от компании (организации): АБСОЛЮТ, Группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4181924 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4181924 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4181924 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис - менеджер
«Абсолют Недвижимость» – компания-партнер Инвестиционной Группы «Абсолют», реализующая крупнейшие инвестиционные проекты жилой и коммерческой недвижимости в Москве и ближайшем Подмосковье, а также земельные участки.
Мы приглашаем Сервис - менеджера в Департамент продаж жилой недвижимости!
Территориальное расположение: Фрунзенская набережная (м. Воробьевы Горы/Ленинский проспект/Фрунзенская/МЦК Лужники)
Обязанности работника на вакансии: Сервис - менеджер
1. Блок секретарей и администраторов:
- Аудит работы секретарей/администраторов по чек-листу в части исполнения Стандарта работы;
- Аудит и контроль качества общего сервиса предоставляемого клиентам администраторами/секретарями;
- Просмотр видео в части работы секретарей/администраторов для выявления нарушений/проблем в части обслуживания клиентов на постоянной основе;
- Обучение секретарей/администраторов Стандарту работы в период испытательного срока.
2. Блок водители/курьеры(Центральный офис/Офисы продаж):
- Координация работы в ежедневном режиме;
- Составление плана поездок;
- Контроль работы и общего выполнения поставленных задач и чек-листам;
- Аудит работы, и общего составляющего сервисного обслуживания клиентов;
3. Блок работы со стандартизацией и внедрением стандартов на Объект:
- Написание, актуализация стандартов работы по распоряжению непосредственного руководителя;
- Актуализация чек-листов и иных регламентирующих процедур и документов по распоряжению непосредственного руководителя.
- Участие в Контрольных закупках, аттестациях администраторов/секретарей.
4. Блок функционирования Офисов Продаж:
- Аудит общего функционирования и эксплуатации Офисов Продаж, клиннинга и других сервисных компании, обслуживающие Офисы Продаж;
- Выезды на Объекты;
- Обратная связь руководителю по выявленным проблемам.
Требования к работнику на вакансии: Сервис - менеджер
- Знания построения процессов и общего контроля сервиса/качества услуг/обслуживания клиентов;
- Понимание эксплуатации помещений/Объектов;
- Умение видеть и выявлять проблемы;
- Высокий уровень знания офисных программ, ( Word,Powerpoint, Exel и др.).
Условия труда для работника на вакансии: Сервис - менеджер
- Работа в стабильной, крупной компании;
- График работы - 5/2, с 9.30 до 18.00;
- Оформление по ТК РФ;
- Высокий гарантированный оклад.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис - менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4181923 на должность Кладовщица от компании АО НПЦ СпецЭлектронСистемы в городе (населенном пункте) Москва