от компании (организации): John Deere Agricultural Holdings, Inc. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4185801 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4185801 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4185801 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке (сельскохозяйственная техника)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по технической поддержке (сельскохозяйственная техника)
- Оказание технической поддержки дилерам, сотрудникам или клиентам. Помощь в решении технических проблем, подборе комплектов и дополнительного оборудования для установки на технику, разработке и внедрении гарантийных политик, процедур, или программ по запчастям или маркетингу;
- Обучение сотрудников компаний-партнеров использованию инструментов по выявлению и устранению технических неисправностей, работе с системами и процедурами John Deere;
- Участие в приоритезации проблем и поиске решений, разработке и внедрении в базы данных документации и решений по сложным техническим проблемам, а также с целью публикации технических бюллетеней;
- Участие в разработке и/или реализации «полевых» программ усовершенствования продукции;
- Участие в переводах англоязычных материалов для реализации текущих задач;
- Участие в составлении списков рекомендованных запасных частей и инструментов для дилеров, а также для собственного склада Компании John Deere;
- Сбор данных по неисправностям, в том числе на территории Клиента и Поставщика;
- Участие в тестировании продукции, в том числе с целью сбора маркетинговой информации, в том числе на территории Клиента и Поставщика;
- Разработка и адаптация материалов для технических тренингов, участие в разработке маркетинговых материалов;
- Участие в разработке технических решений неисправностей;
- Участие в обучении работников по вопросам технической поддержки;
- Участие и при необходимости проведение технических обучений в России и за ее пределами;
- Отчетность;
- Участие в проектах и инициативах компании, направленных на развитие бизнеса.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по технической поддержке (сельскохозяйственная техника)
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы поддержки клиентов от 1 года;
- Опыт работы в области проектирования\диагностики механических, электрических, гидравлических систем от 6 месяцев;
- Желателен опыт разработки и проведения тренингов;
- Знание процессов производства;
- Понимание принципов системы технической поддержки дилеров;
- Навыки чтения чертежей;
- Опытный пользователь ПК (MS office);
- Знание английского языка на разговорном уровне;
- Коммуникативные навыки;
- Аналитические навыки;
- Умение работать в команде;
- Ориентация на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по технической поддержке (сельскохозяйственная техника)
- Конкурентоспособный уровень заработной платы;
- Социальный пакет;
- Местонахождение - Московская обл., Домодедовский район. Корпоративный транспорт от ст. м. Кантемировская, Аннино, Теплый стан, Юго-Западная, а также г. Домодедово и Ступино;
- Возможность обучения и развития в крупной международной компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке (сельскохозяйственная техника)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4185800 на должность Дворник от компании ООО ЛОГОПАРК МЕНЕДЖМЕНТ в городе (населенном пункте) Ашукино