от компании (организации): СОГАЗ: г. Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4193713 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4193713 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4193713 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник Управления поддержки пользователей
Лидер приглашает лучших!
Вас ожидают следующие задачи:
- Руководство 1-й линией поддержки;
- Руководство отделом технической поддержки пользователей (anykey, ~2200 АРМ в двух офисах)
- Руководство отделом консультационной поддержки по 1С (более 4000 пользователей);
- Руководство проектами по внедрению и модернизации ИТ-процессов, обеспечение поддержки и развития системы ServiceDesk и Портала самообслуживания на платформе Omnitracker;
- Координация и контроль работы ИТ-специалистов в филиалах (~80 филиалов);
- Координация и контроль реализации проектов по внедрению аутсорсинговых сервисов технической поддержки в региональной сети;
- Выполнение роли менеджера процесса управления инцидентами и запросами на обслуживание. Обеспечение выполнения SLA и контроль метрик процессов и подразделений;
- Координация работ между смежными подразделениями;
- Обеспечение переездов бизнес-подразделений внутри офисов и между офисами;
- Подготовка, согласование и защита бюджета в рамках своей зоны ответственности, согласование ИТ-бюджетов региональных подразделений;
- Обеспечение эксплуатации систем MS SCCM, антивирусных решений от Касперского, системы «Консультант+»
- Подготовка регламентирующих документов и ТЗ по зоне ответственности Управления.
Критерии успеха:
- Высшее образование;
- Опыт проектирования, внедрения, поддержки, контроля работы, ведения отчетности и методологического обеспечения IT-процессов;
- Опыт руководства первой и второй линиями тех. поддержки в территориально-распределенной организации не менее 3-х лет, понимание специфики работы 1-й линии и «anykey»;
- Опыт поддержки и развития информационных систем и/или систем ServiceDesk;
- Опыт руководства коллективом от 20 человек (не менее года);
- Опыт управления и координации работ аутсорсинговых специалистов, в т.ч. в регионах;
- Опыт создания, согласования, поддержания в актуальном состоянии внутренних нормативных документов;
- Опыт ведения договорной работы;
- Опыт подготовки, защиты и согласования бюджетов, подготовки ТЗ для проведения тендерных процедур;
- Опыт организации VIP-поддержки;
- Понимание принципов ITIL/ITSM;
- Опытный пользователь ПК (OS семейства Windows 7 - 10, пакет MS Office 2010 - 2016);
- Умение эффективно работать с регламентирующей и процессной документацией, вести деловую переписку, готовить презентации.
Желательно:
- Опыт работы (или организации поддержки) с системами 1С 8.х, Documentum, Oracle Siebel CRM;
- Опыт внедрения и эксплуатации систем OMNITRACKER, MS SCCM, антивирусных решений от Касперского;
- Опыт внедрения аутсорсинговых моделей обеспечения технической поддержки;
- Опыт организации работы территориально распределенных служб технической поддержки;
- Наличие сертификатов ITIL;
- Опыт работы в области сопровождения программного обеспечения или информационных систем с уровня специалиста;
- Понимание методологий Agile, DevOps, COBIT, PMBook и т.п.;
- Опыт организации и контроля закупочной деятельности, ведения склада, учета/инвентаризации основных средств;
- Высшее образование государственного технического ВУЗа в области АСУ, ИТ, систем проектирования, менеджмента качества на производстве;
- Опыт работы в технической поддержке в страховой компании или банке.
Работая в Группе "СОГАЗ" вы получите:
- Опыт в компании №1 в России на рынке корпоративного страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный;
- Стабильный доход в стабильной компании, а также систему премирования;
- Социальный пакет, включающий возможность оформления добровольного медицинского страхования в лучших клиниках города, специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь), льготное кредитование, скидки на фитнес и другие программы от партнеров;
- Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год;
- Удобное расположение офиса в центре города.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник Управления поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4193692 на должность Сварщик от компании VIN Group в городе (населенном пункте) Москва