от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4199104 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4199104 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4199104 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервиса/IT account
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сервиса/IT account
-
Обеспечивать точку контакта для бизнеса, развивать и поддерживать с его представителями долгосрочные отношения.
-
Организация круглых столов, семинаров и других коммуникационных мероприятий в целях информирования клиентов о существенных изменениях в ИТ сервисе.
-
Определять (совместно с бизнес подразделением) границы, содержание и уровень ИТ сервиса (с обязательным заключением SLA), обеспечивать его измеримость.
-
Контролировать уровень сервиса (исполнения SLA и общий уровень удовлетворенности), управлять изменениями, направленными на его поддержание и повышение.
-
Обеспечивать удовлетворенность сервисом, проводить регулярные встречи с клиентом.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сервиса/IT account
-
Опыт работы от 3-х лет в банковском секторе, успешный опыт реализации проектов.
-
Знание\понимание принципов и методологии ITIL, организации и работы ИТ в крупных компаниях.
-
Хорошие коммуникативные навыки, умение работать с возражениями.
-
Английский язык: intermediate, хороший разговорный уровень будет плюсом.
-
Знание программ: Офис / Outlook / MS Project / Visio / PowerPoint
-
Опыт переговоров на уровне лиц, принимающих решения.
-
Позитивное мышление, активная жизненная позиция
-
Аналитическое мышление и комплексный подход.
-
Образование: Высшее
Профиль: Информационные технологии
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервиса/IT account
- Возможности профессионального развития и карьерного роста
- Высокий уровень заработка
- Дополнительный оплачиваемый отпуск
- ДМС для сотрудников и их родственников
- Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка
- Дополнительная оплата банком 10 календарных дней больничного в году
- Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров
- Сокращенный рабочий день в пятницу
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервиса/IT account
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4199103 на должность Повар от компании Gusto, Ресторанный холдинг в городе (населенном пункте) Лобня