от компании (организации): АО Международный аэропорт Шереметьево в городе (населённом пункте): Долгопрудный, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 4201087 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4201087 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4201087 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / service desk
Международный Аэропорт Шереметьево в поисках Специалиста технической поддержки.
Требования к кандидату:
- Высшее техническое образование
- Желателен аналогичный опыт работы
- Продвинутый пользователь ПК, знание пакетов MS Office
- Коммуникабельность, инициативность, работоспособность, умение четко и ясно выражать свои мысли
- Желательны знания:
- Microsoft Windows 7 / 8 / 10,
- Аппаратной и программной части ПК,
- Систем Service Desk
Ваши обязанности:
- Прием и регистрация обращений пользователей в форме инцидентов в АС «BMC Remedy Service Desk
- Оказание начальной поддержки пользователей по вопросам работы информационных систем и сервисов
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки / service desk
- Место работы - Международный аэропорт Шереметьево
- График работы - СМЕННЫЙ 2/2 8.00-20.00, при необходимости день/ночь/2 выходных
- Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ, обучение и повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост, а также:
- Лучший социальный пакет в отрасли
- Медицинское обслуживание (собственная медсанчасть)
- Добровольное медицинское страхование
- Компенсация оплаты детского сада
- Ипотечные программы
- Организация отдыха (в т.ч. детского)
- Доставка корпоративным транспортом от станции метро "Сходненская", гг. Лобня, Зеленоград, Химки
Стандартный срок рассмотрения резюме - 10 дней. Если Вы не получили положительного ответа на Ваше резюме, значит, пока мы не готовы сделать Вам предложение по работе. Но Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, в случае появления подходящей вакансии, мы обязательно свяжемся с Вами по указанным телефонам.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / service desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4201084 на должность Специалист технической поддержки / service desk от компании АО Международный аэропорт Шереметьево в городе (населенном пункте) Зеленоград