от компании (организации): ООО Паллау-КР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Девелопер"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 4224321 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4224321 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4224321 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий торговым центром
Компания ООО «Паллау-КР» в составе группе компаний «SISDevelopment» это молодая, активно развивающаяся девелоперская компания, которая была основана на базе консалтинговой компании «ShopInShop», ведущей свою деятельность с 2009 года в сфере коммерческой недвижимости.
Основные направления деятельности компании:
- Поиск экономический привлекательных проектов (земельные участки/ недостроенные объекты недвижимости)
- Расчет экономической модели проекта;
- Работа с паевыми инвестиционными фондами недвижимости;
- Привлечение дополнительных инвесторов в проекты;
- Строительство объекта и дальнейший ввод в эксплуатацию;
- Управление объектом недвижимости
Компания «Паллау – КР» это команда высококвалифицированных специалистов в сфере девелопмента, консалтинга. Наши специалисты имеют многолетний опыт (более десяти лет) работы в данной отрасли, который в свою очередь успешно применяют в своей работе.
Главный принцип работы нашей компании – решение тех задач, которые не смогли решить другие.
Требования:
- Высшее образование (желательно экономическое);
- Опыт управления торговыми центрами - обязателен;
- Хорошее знание рынка торговой недвижимости;
- Отличные навыки продаж, подготовки презентаций и ведения переговоров;
- Опыт работы с документацией по объекту;
- Нацеленность на результат; самостоятельность;
Обязанности:
- Организация эффективной работы объекта и финансовый результат;
- Увеличение текущей доходности объекта;
- Оптимизация издержек объекта;
- Разработка концепции сдачи в аренду торговых площадей;
- Подготовка и заключение договоров аренды;
- Управление арендными отношениями, управление ротацией арендаторов;
- Управление дебиторской задолженностью, наложение штрафных санкций;
- Выявление и реализация возможностей получения дополнительного дохода, например, от паркинга, рекламных площадей, предоставления дополнительных сервисов;
- Разработка (участие в разработке) плана маркетинговой и рекламной компаний (в т.ч. с участием арендаторов), организация проведения маркетинговых мероприятий
- Организация технической эксплуатации здания и инженерных систем, охраны, уборки, благоустройства территории и прочего, привлечение подрядных организаций на конкурсной основе, подготовка тендерной документации и заключение договоров;
Условия:
- оформление по ТК РФ
- перспективы профессионального и карьерного роста
- график работы 5/2, 09:30 - 18:30
- офис м. Авиамоторная
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий торговым центром
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4224320 на должность Контент-менеджер/Ведущий специалист отдела рекламы и маркетинга от компании ББР Банк в городе (населенном пункте) Химки