от компании (организации): Первый БИТ в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с заработной платой: от 32500 до 75000 руб.
Вакансия № 4227297 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4227297 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4227297 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Компания «Первый БИТ» - интегратор IT-решений для учета и управления. Международная IT-компания. Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи. Представлена 80 офисами в 49 городах 5 стран мира: России, Украине, Казахстане, Канаде и ОАЭ.
За 20 лет работы на рынке автоматизации бизнес-процессов компания приобрела богатый опыт в решении IT-задач любого уровня сложности.
Ключевые достижения Первого БИТа:
- Первый БИТ - эксперт в области автоматизации управленческого учета, ERP- и CRM-решений, отраслевой автоматизации.
- Разработано более 50 специализированных IT-решений.
- Реализовано более 150 000 успешных внедрений.
- В числе клиентов - ведущие игроки рынка: Mitsubishi, Лукойл, Yota, РЖД, Ив Роше, Tommy Hilfiger, О’КЕЙ, Ростелеком, ТЭК Мосэнерго и др.
- Лидер по числу реализованных ERP- и СRМ-проектов (по итогам рейтинга TAdviser среди 675 компаний).
Первый БИТ – динамичная IT-компания, в которой каждый сотрудник развивается, решает сложные задачи и участвует в крупных проектах.
В нашей команде работает более 5000 сотрудников.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Работа со входящими обращениями по ИТ-услугам
- Продажи программ 1С и услуг специалистов;
- Подготовка спецификаций и контроль выполнения работ;
- Работа с действующими клиентами компании
- Развитие клиентской базы;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Знания в области компьютерной техники,1С;
- Опыт работы по оформлению сделок;
Мы гарантируем:
- Повышение уровня доходов при профессиональном росте;
- Понятные и реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
- Возможности посещения внутренних курсов корпоративного университета;
- Обучение и подтверждение квалификации у производителей ПО (получение сертификатов).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
- График работы 5/2 с 9:00/10:00 до 18:00/19:00;
- Оклад+% совокупный доход от 40000 руб.
- Повышение квалификации за счет компании - семинары, тренинги, возможность сертификации;
- Непрерывный профессиональный рост;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4227285 на должность Курьер от компании Экспресс Точка Ру в городе (населенном пункте) Москва