от компании (организации): ООО Врачионлайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 4228350 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4228350 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4228350 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по претензионной работе
Задачи:
- Регистрация врачей на сервисе, поддержка врачей по телефону, электронной почте, в мессенджерах; разъяснение сути работы сервиса, обучение пользования технической части сервиса; ведение групп поддержки в мессенджерах, рассылка актуальной информации, касающейся поддержки. Проведение тестовых консультаций с врачами с целью убедиться в корректности использования сервиса.
- Ведение документации, связанной с работой клиентов сервиса. Сбор, анализ, систематизация и хранение документов врачей; сбор, систематизация и анализ данных пользователей, информации по всем консультациям.
- Поддержка пользователей и потенциальных пользователей сервиса. Ведение общения в сервисах поддержки, таких, как CallBackHunter, Чатра, facebook и т.д. Привлечение через сервисы поддержки или входящие звонки к регистрации на сайте.
- Обработка входящих звонков, касающихся поддержки.
- Мониторинг административной части сервиса.
- Мониторинг консультаций в режиме реального времени. Поддержка консультаций, помощь пациенту и врачу в решении технических проблем, возникающих во время консультации.
- Фиксация и отчет руководителю IT-отдела обо всех ошибках, возникающих во время консультаций.
- Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих вследствие технических неисправностей со стороны врача, пациента, сервиса или по независящим от сторон причинам.
- Обслуживание промоакций на сервисе.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по претензионной работе
- Опыт работы в клиентской поддержке от 1 года.
- Желателен успешный опыт работы в активных продажах, желательно, медицинским представителем.
- Умение и знание работы во всех браузерах, весь office, bitrix24.
- Стрессоустойчивость. Умение выходить из конфликтных ситуаций. Умение сохранять спокойствие.
- Умение быстро находить выход из нестандартной ситуации: например, у пациента и врача не удается наладить быстро связь.
- Условия работы: МЫ многое требуем от КАНДИДАТОВ. Но МЫ и многое предлагаем.
- ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ?
- Интересные задачи
- Востребованный продукт
- Работу на быстрорастущем рынке с большим потенциалом роста
- Классный офис. 90/10 (Офис м.Минская в шаговой доступности от метро/проведение промоакций)
- Соблюдение ТК РФ, полностью официальное оформление
- Заработную плату, которая соответствует уровню Должностных окладов по Москве и Региону МО.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по претензионной работе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4228345 на должность Менеджер по обработке заявок из Instagram в ювелирную студию от компании ООО BENDES в городе (населенном пункте) Москва