от компании (организации): ООО Nobel Biocare Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Медицина, фармацевтика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4230384 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4230384 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4230384 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Service Specialist
Крупнейшей международной компании по производству и продаже продукции для эстетической и восстановительной стоматологии “Nobel Biocare” на постоянную работу в Московском офисе требуется Cпециалист по работе с клиентами/Customer Service Representative.
Должностные обязанности:
- полная документальная поддержка и ведение клиентов на закрепленной территории ответственности. Прикрепление клиентов к специалистами отдела осуществляется по региональному принципу. (Клиентами компании являются стоматологи, хирурги, ортопеды)
- прием заказов на стандартную продукцию по телефону и в офисе;
- процессирование заказов в SAP;
- прием и оформление возвратов и претензий по стандартной продукции;
- оформление контрактов и др. отгрузочных документов;
- ведение регулярной отчетности по контрактам;
- консультирование клиентов по продукции в рамках компетенций;
- контроль и отслеживание дебиторской задолженности по закрепленным клиентам;
- проведение регулярных сверок с клиентами
Условия работы и Соц. пакет:
- гарантированный оклад обсуждается индивидуально с кандидатом;
- дополнительный доход от выполнения плана по регулярным сделкам CS.
- соц. пакет: оформление по ТК РФ, оплата обедов, оплачиваемый отпуск – 32 календарных дня, ДМС (после испытательного срока), годовой бонус – по результатам работы (максимум 8%) от годового дохода;
- продолжительность рабочего дня: с 9.00 до 18.00
- место работы: г. Москва, М Марксистская/ Таганская, ул. Станиславского
Квалификационные требования к специалисту:
- образование: высшее или незаконченное высшее, специальность - значения не имеет.
- иностранный язык: английский язык – желателен
- стаж работы и профессиональный опыт: наличие опыта работы не является обязательным требованием.
- приветствуется: опыт взаимодействия с клиентами; опыт работы на аналогичной должности в международных компаниях или крупных российских компаниях с западным стилем менеджмента.
- профессиональные умения и навыки:
- отличные коммуникативные навыки
- высокая организованность, собранность, структурность
- аккуратность в работе с документами
- знание MS Office (ОБЯЗАТЕЛЬНО - Excel на уровне продвинутого пользователя)
- знание общепринятых норм делового общения и этикета, в т. ч. телефонного
- общая грамотность
- навыки деловой переписки
- знание системы SAP - приветствуется
- способность работать в условиях цейтнота
Откликнуться на эту вакансию: Customer Service Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4230378 на должность Администратор (техник) в медицинский центр от компании Гос. корп. ГБУЗ МКНЦ имени А.С. Логинова ДЗМ в городе (населенном пункте) Москва