от компании (организации): ООО Балтвэй в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Бытовая техника"
с заработной платой: от 40000 до 120000 руб.
Вакансия № 4232000 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4232000 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4232000 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам (b2b продажи, без поиска)
Компаний «Балтвэй» (Baltway) – мультибрендовый поставщик профессиональных средств радиосвязи, основана в 2006 году и имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Отдел продаж компании осуществляет оптовые и конечные продажи организациям по всей территории РФ и СНГ. Есть отдел проектирования, построения и сопровождения систем радиосвязи для крупных предприятий.
В связи с развитием московского офиса компании, требуется сотрудник в отдел продаж.
Это работа для Вас, если:
• Вам нравятся продажи, и вы хотите профессионально развиваться в данном направлении (возможно Вы хотите попробовать себя в продажах по другому направлению);
• Есть положительный опыт работы в сфере активных/прямых продаж в b2b;
• Или минимум опыта, Вы готовы компенсировать огромным желанием и умением обучаться. Можете работать с большими объемами информации и быстро адаптироваться под новые продукты и алгоритмы работы.
• Вы всегда стараетесь работать на результат, а не «работать ради работы», дожимаете вопросы до их решения;
Обязанности:
• Ведение и развитие клиентов по существующей клиентской базе;
• Полный цикл продаж: от первичных переговоров, до контроля отгрузки и оплат;
• Личные и телефонные переговоры, деловая переписка;
• Работа по утверждённым регламентам в CRM;
• Достижение плановых показателей
Требования:
• Опыт продаж;
• Отсутствие барьеров в общении с новыми людьми;
• Умение вести переговоры, преодолевать возражения клиентов, вести их к сделке;
• Ориентация на результат;
• Работа в условиях многозадачности;
• Уверенный пользователь ПК (обязательно), знание программ 1С (приветствуется);
• Ответственность и само организованность (!);
Условия:
• График работы: 5/2 с 09-00 до 18-00;
• Работа в офисе, в районе метро Римская/Площадь Ильича (15 мин. пешком);
• Оплачиваемый отпуск, выходные и праздничные дни по гос. календарю;
• Оформление по ТК РФ
• Испытательный срок и программа адаптации: 3 месяца;
• Доход на время испытательного срока: 30 000 руб. (возможно завершение досрочно), далее от 40 000 до 120 000 руб., в зависимости от результатов;
• Возможности карьерного роста, работа в дружном молодом коллективе целеустремленных людей!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам (b2b продажи, без поиска)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4231996 на должность Кладовщик-комплектовщик от компании ООО DS GLOBAL в городе (населенном пункте) Видное