от компании (организации): Хемпель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Химическая продукция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4234267 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4234267 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4234267 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
проектная/временная работа
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
Компания Hempel - одна из крупнейших международных компаний, ведущий мировой поставщик на рынках антикоррозионных покрытий, приглашает специалиста по работе с клинетами в представительство компании в г. Москве:
Обязанности:
- Получение и обработка заявок
- Подготовка и оформление коммерческих предложений в ответ на заявки и запросы от клиентов
- Подготовка и оформление спецификаций
- Координация отгрузок и поставок с клиентами и отделом логистики.
- Выставление счетов, оформление счетов-фактур, товарных накладных.
- Отслеживание исполнения обязательств по договору
- Предоставление необходимой информации клиентам (сертификаты, описание продуктов и т. д.)
- Работа с претензиями
- Координация оказания технического сервиса между клиентом и техническим отделом, оформление технического запроса на инспекцию
- Ведение документарной и электронной клиентской базы данных
- Сотрудничество с другими офисами компании по всему миру по международным проектам с Российским участием
- Размещение экспортных заказов и координация экспортных поставок, оформление документов по экспортным поставкам
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы от 2 лет в отделе по работе с клиентами
- Уверенный пользователь ПК
- Опыт работы в Dynamics AX либо аналогичных ERP-системах
- Владение устным и письменным английским языком (уровень не ниже upper-intermediate)
- Ответственность, организованность, готовность работать с большим объемом документов, умение работать с широким кругом клиентов
Условия:
- Заработная плата по итогам собеседования
- Временная позиция (6-12 месяцев) - замена сотрудницы в декретном отпуске
- Офис в 2-х минутах от станции Сокол
- ДМС, курсы английского языка в офисе
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4234266 на должность Менеджер по продажам (ингредиентов для мясной продукции) от компании s2b в городе (населенном пункте) Москва