от компании (организации): Верона, модельное агентство в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: от 95000 до 130000 руб.
Вакансия № 4245915 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4245915 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4245915 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент генерального директора
Бизнес-ассистент генерального директора
Наша школа работает с 2006 года, является крупнейшей в России, смело можем назвать себя лидером рынка. 12 лет стабильной работы и каждодневного развития создали нам репутацию надёжного партнёра и работодателя, который всегда исполняет свои обязательства.
VERONA - крупнейшая в России школа моделей (единовременно у нас учатся 800 учеников, работает более 150 сотрудников).
Мы пришли к тому этапу развития, когда пора отдать операционное управление компанией компетентному и системному менеджеру, способному поддерживать и совершенствовать процессы, и удерживать показатели в нужных рамках, профессионально администрируя бизнес.
Нам не важен опыт работы в модельном бизнесе, но важны профессионализм, управленческие навыки и умение наводить и поддерживать порядок.
Если ваши ключевые качества — это системность, упорядоченность и склонность к адекватному перфекционизму, то нам с вами есть, о чем поговорить.
Вам предстоит:
- изначально войти в должность бизнес-ассистента, мягко войти в коллектив, в курс всех дел и показать свои способности и управленческие навыки на ряде небольших задач, после чего, в течение короткого срока, вы займёте позицию операционного директора
- и далее вам предстоит обеспечивать исполнение планов и придерживаться ключевых целей компании
- управлять командой и административной работой компании
- участвовать в разработке финансовых планов, бюджетов, контролировать финансовые затраты (регулярная работа на сокращение затрат, исполнение финансовых планов)
- контролировать выполнение поставленных задач, обеспечение исполнительской дисциплины (контроль за эффективностью работы сотрудников, ключевых показателей, обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений компании).
- постоянно «дотачивать» бизнес-процессы, оптимизируя их и доводя до совершенства
- осуществлять контроль исполнения задач сотрудниками
- ведение ключевых статистик и их аналитики, предоставление отчёта ген.директору
- взять на себя полное операционное управление школой и вести её вперёд, претворяя в жизнь стратегию компании
Помимо этого, вы:
- без ложной скромности можете сказать, что вы профессиональный менеджер и проектное управление – ваша стихия
- уверенный лидер, способный взять на себя руководство коллективом (от 150 человек)
- любите всё держать под контролем
- отлично понимаете, чем процесс отличается от результата
- безупречно выстраиваете процессы и автоматизируете все, что только возможно
- цикличные, повторяющиеся задачи не утомляют вас, а вдохновляют на новые подвиги
- знаете, как замотивировать команду и найдете плюсы там, где остальные их не видят
- применяете и практикуете регулярный менеджмент (Фридмана), а также хорошо образованы в этой сфере и владеете разными технологами управления (это крайне важное условие)
- предотвращаете риски на стадии их гипотетического появления
- способны всё зарегламентировать и описать в инструкциях
Со своей стороны мы обеспечиваем:
- заработную плату в 95 – 110 тыс. fix на старте + бонусная часть
- дальнейший рост з/п по результатам работы
- ценные подарки для самых успешных сотрудников по итогам года (например, тур.поездки)
- работу в стабильной компании с долгосрочными целями;
- прозрачные условия и договоренности сотрудничества;
- прямое подчинение собственнику (он же ген.директор)
- оформление по ТК РФ, социальный пакет и регулярные отпуска
- стабильность в сроках выплаты заработной платы;
- современный и красивый офис в стиле Loft, в центре, в 5-ти минутах пешком от метро Улица 1905 года.
- готовы компенсировать оплату парковочного места на территории БЦ
Если Вы прочитали вакансию до конца, начните Ваше сопроводительное письмо со слов: я точно готов выполнить на 100% все описанные задачи! Так мы поймём, что Вы достаточно внимательны и заинтересованы в этой вакансии, и с вами действительно стоит иметь дело.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4245911 на должность Директор по маркетингу и рекламе от компании ООО МКК Джет Мани Микрофинанс в городе (населенном пункте) Москва