от компании (организации): ООО СБКЛАУД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4250533 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4250533 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4250533 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы Service Desk
СБКЛАУД - российская компания, специализирующаяся на разработке и внедрении облачных сервисов и инновационных решений для управления ИТ-инфраструктурой, бизнес-приложениями и данными.
Мы ищем коллегу, готового взять на себя руководство службой Service Desk
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы Service Desk
- Руководство службой SD
- Обеспечение прием, регистрации и маршрутизации поступающих запросов от клиентов
- Обработка инцидентов, проблем и запросов в рамках обязательств компании
- Выполнение обязательств перед заказчиком в части FL
- Формирование отчетности по договору и по запросу заказчика
- Решение спорных вопросов возникающих в ходе оказания услуг клиентам заказчика
- Организация взаимодействия с другими подразделениями компании в рамках операционной деятельности SD
- Предоставление аналитической и ресурсной отчетности руководству
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы Service Desk
- Высшее профессиональное образование (преимущественно сфера ИТ)
- Опыт в аналогичной области от 3-х лет
- Опыт управления коллективом
- Навыки консультирования и поддержки пользователей, разрешения конфликтов
- Навык сопровождения ИТ-систем
- Знание продукта ПО на уровне инженера консультанта
- навыки прогнозирования и составления графиков рабочих смен
- Развитые управленческие навыки
- Навык планирования и организации рабочих процессов
- Знание законодательных и нормативно-правовых требований
- Продвинутый пользователь ПК (MS Office, HP SM, HP SD)
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы Service Desk
- Офис в пешей доступности от ст.м. Профсоюзная
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
- График работы 5/2
- Соц. пакет (ДМС, включая стоматологию, корпоративные скидки на посещение фитнес-клубов)
- Корпоративный спорт (футбол, волейбол)
Уважаемые соискатели, просьба в сопроводительном письме указывать уровень Ваших финансовых ожиданий!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы Service Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4250529 на должность Специалист по заведению карточек товаров / Специалист по контенту от компании goods в городе (населенном пункте) Москва