от компании (организации): Night-Street.Ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Below The Line (BTL)"
с заработной платой: от 60000 до 160000 руб.
Вакансия № 4251316 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4251316 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4251316 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер в event - агентство
Привет, мастер!
Меня зовут Павел.
Я Генеральный директор event-агентства Night-Street.
За 10 лет существования компании я, мои партнеры и наша команда прошли длинный путь от клуба по интересам (в 2008-2010 годах мы делали городские игры) до лидеров рынка тимбилдингов и полноценного event-агентства - профессионалов ивент-рынка.
Сегодня наша компания переживает новый виток развития. Нас приглашают в крупные тендеры, мы выигрываем премии в области организации мероприятий и занимаем почетное место в рейтинге качества среди российских компаний (ссылка на рейтинг, картинку можно взять ниже).
https://adindex.ru/news/agencies/2017/08/3/161420.phtml
Сегодня нашей команде необходимо пополнение в лице профессионалов, мастеров своего дела, которые разделят наши взгляды и вместе с нами покорят новые высоты в нашем нелегком деле. Я надеюсь, что это будете Вы!
Кого мы ищем?
- Человек, обладающий опытом работы в ивент-агентстве от 2-х лет, не менее года – в роли аккаунта проектов масштабом от 3 млн. рублей;
- Зрелого специалиста, твердо принявшего решение работать в event-отрасли еще много лет, стремящегося к профессионализму и высоким стандартам качества.
Что нужно будет делать?
- Выигрывать тендеры, завоевывать сердца клиентов
- Коммуницировать с клиентом, разбираться в его потребностях
- Защищать предложения, встречаться с клиентами, аргументировать позиции
- Сглаживать конфликты с клиентом при их возникновении
- Составлять смету предложений, работать с тендерным отделом по упаковке предложений
- Задавать нужный настрой рабочей группе
- Быть на связи с любимыми клиентами 24\7 в случае необходимости
Какими компетенциями необходимо обладать?
- Лидерство. Умение решать любые вопросы, брать на себя ответственность, находить решения нерешаемых задач;
- Системность. Навыки структурирования информации и процессов, умение планировать и вести проектную работу. «Человеческий фактор» для Вас – это что-то из разряда фантастики, у Вас всё под контролем;
- Ориентированность на качественный сервис. Искренность и желание помочь Клиенту в решении его задач;
- Коммуникабельность, позитивный настрой, искренность и чувство юмора. Мы работаем с людьми и для людей и убеждены, что, только думая о людях, можно создавать по-настоящему классные вещи в нашей сфере;
- Навык работы с финансами и сметами. Must have. Вы должны легко рассчитывать эффективность проекта, отличать НДС от УСН, любить Excel и разбираться в нем.
- Если Вы прочитали это, начните сопроводительное письмо с фразы: «Алоха! Мы близки по духу!»
В чем мы с Вами близки по духу?
Мы строго следуем следующим ценностям:
- Честность. Мы не обманываем, не даем откаты, не «кидаем» и выполняем обещания. Ни один сотрудник или Клиент не скажет, что мы когда-ты поступили бесчестно.
- Стремление к профессионализму. Мы играем в долгую, берем пример с крупного бизнеса, стараемся сделать компанию устойчивой и эффективной.
- Открытость и человечность. Мы ценим опыт, адекватно воспринимаем аргументированную критику и всегда готовы конструктивно обсуждать любые вопросы.
На что Вы можете рассчитывать?
Команда мечты: мы дружны, любим посмеяться, у нас нет строгого дресс-кода, мы общаемся на «ты».
- Интересные проекты, крутые Клиенты из числа крупнейших российских и международных компаний.
- Рост внутри компании. Если наши амбиции совпадают с Вашими возможностями – мы будем рады расти и двигаться вместе долгие годы!
- Рабочий телефон, кофе-машина, куча пуфов и плавающий рабочий график. И еще много всяких разных штучек, создающих комфорт в работе.
- С каждым потенциальным кандидатом проводят собеседование основатели компании.
- Офис: МЦК «Нижегородская» + 8 мин пешком или м. Таганская + 10 мин на транспорте.
- Финальная заработная плата по результатам собеседования, мы ориентируемся на запросы лучших кандидатов. Заработная плата у нас состоит из постоянного оклада и бонусов за проведение проектов.
- Условие приема: тестовый срок – 7 дней (оплачивается), испытательный срок 2-3 месяца (может быть сокращен по результатам работы).
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер в event - агентство
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4251315 на должность Маляр от компании Трофимов Роман в городе (населенном пункте) Белоомут