от компании (организации): Societe Generale Insurance в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Проведение опросов, интервьюер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4254793 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4254793 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4254793 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контролю качества обслуживания клиентов
Обязанности работника на вакансии: Специалист по контролю качества обслуживания клиентов
- Организация опросов удовлетворенности клиентов, включая NPS;
- Визуализация и презентация результатов опросов менеджменту компании;
- Участие в формировании долгосрочной дорожной карты исследования удовлетворённости клиентов в SGI;
- Оценка и контроль качества работы специалистов сall-центра банков-партнеров;
- Участие в калибровочных сессиях совместно с сотрудниками банков-партнеров по оценке работы сall-центра;
- Организация и проведение тайных звонков (mystery calls) специалистам сall-центра;
- Участие в подготовке и организации обучения специалистов сall-центра;
- Регистрация поступающих жалоб от клиентов, подготовка и анализ статистики по жалобам, осуществление плана мероприятий для улучшения ситуации;
- Предложение идей и разработка планов мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса;
Требования к работнику на вакансии: Специалист по контролю качества обслуживания клиентов
- Высшее образование
- Опыт работы в сфере контроля качества обслуживания клиентов от 1 года (опыт работы в компании из финансовой сферы будет преимуществом)
- Опыт в сфере контроля качества работы call-центров будет преимуществом
- Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate
- Отличное знание PowerPoint
- Отличные навыки письменного и устного общения, клиентоориентированность, ответственность
- Опыт участия в проектах по описанию customer journey будет преимуществом
Компания предлагает:
- Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ
- Конкурентную заработную плату
- Ежегодный бонус по итогам работы
- Добровольное медицинское страхование, Страхование для выезжающих за рубеж для сотрудника и его несовершеннолетних детей
- Отличные возможности для обучения и развития (английский язык, профессиональные сертификации и тренинги)
- Работу в дружной команде профессионалов
- Удобный офис в БЦ класса «A» в шаговой доступности от ст. м. Курская
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контролю качества обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4254787 на должность Электромонтер от компании ООО Альфа-Пдк в городе (населенном пункте) Люберцы