от компании (организации): ООО Business Speech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 4265144 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4265144 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4265144 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Business Speech был основан в 2013 году бизнес-тренером и писателем Никитой Непряхиным.
Компания специализируется на тренингах и консалтинговых услугах в области коммуникации. Узкая направленность и проработанная методология делают продукты компании уникальными на рынке бизнес-образования.
В компании Business Speech работают лучшие специалисты, каждый из которых - эксперт в своей сфере. Это известные бизнес-тренеры, телерадиоведущие, журналисты, психологи, ораторы, бизнесмены, коучи.
Наша цель - делать бизнес-коммуникации людей и компаний уверенными, открытыми, эффективными и результативными.
Мы ищем в свою команду нового участника, который будет разделять наши ценности и вдохновляться нашей целью.
Основные задачи:
- АХО:
Обеспечение жизнедеятельности офиса:
заказ канц.товаров, воды, заказчая, кофе, печенья, работа с офисной техникой – заказ картриджей, поддерживать работоспособность всей техники, уход за цветами.
Сопровождение открытых мероприятий в офисе:
Встреча гостей;
Подготовка зоны кофе-брейков;
Контроль чистоты офиса и посуды;
Заказ обедов для участников;
Подготовка тренингового зала (обеспечение наличия бумаги для флипчарта, маркеров, блокнотов, раздаточных материалов, настройка оборудования – ноутбук и проектор), расстановка столов и стульев.
Подготовка информационных и раздаточных материалов для мероприятий;
Подготовка площадки и организация кофе-брейков перед мероприятиями;
Согласование с тренерами раздаточных материалов и их подготовка;
Отправка путевых листов тренерам на каждое мероприятие.
Первичный документооборот (отправка документов клиентам курьерской службой, получение почты, отправка скан документов в бухгалтерию, грамотное хранение документов в офисе).
Сбор и обработка анкет обратной связи.
Рассылка информационных писем постоянным клиентам.
Формирование списков участников открытых мероприятий.
Регистрация участников.
Заказ авиа, ж/д билетов, бронь отелей.
Помощь в организации рабочего процесса.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Опыт работы в должности ассистента, офис-менеджера от 2-х лет;
- Способность работы в режиме многозадачности;
- Ответственность и внимательность!
- Грамотный письменный и устный русский язык;
- Готовность и желание к непрерывному развитию и самообучению
- Чувство стиля, вкус и широкий кругозор.
- Грамотная речь;
- Опыт работы на данной должности от 2-х лет;
- Образование высшее, неоконченное высшее.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Полный рабочий день в дизайнерском офисе в центре Москвы.
- Работа в команде креативных и интересных людей.
- Внутреннее обучение.
- Возможность карьерного роста внутри компании.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4265126 на должность Офис-менеджер от компании ООО Арго в городе (населенном пункте) Москва