от компании (организации): Компания ПЭК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4265610 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4265610 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4265610 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела обработки обращений клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела обработки обращений клиентов
- Фиксация и классификация поступивших по любым каналам связи сообщений Клиентов о сбоях в предоставляемых Компанией услугах;
- Отправка и контроль выполнения запросов в ответственные за решение проблем Клиентов подразделения;
- Обработка входящих звонков Клиентов (консультации Клиентов по статусу и результату решения их жалоб);
- Анализ качества решения инцидентов;
- Информирование Клиентов по факту решения проблемных ситуаций (исходящие звонки/ e-mail/ sms);
- Исходящие звонки Клиентам, оставившим отзыв о качестве работы нашей Компании, для уточнения подробностей;
- Составление, согласование и отправка Клиентам ответов на официальные письма.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела обработки обращений клиентов
- Уверенный пользователь ПК (Word, Outlook, Еxcel);
- Знание 1С.Предприятие 8.1 и выше на уровне пользователя – желательно
- Опыт работы со входящими/исходящими звонками и письмами – приветствуется, стаж в Call-центрах телекома – серьёзное преимущество;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Отсутствие дефектов речи;
- Позитивный настрой, доброжелательность;
- Ориентированность на результат;
- Высокая личная ответственность;
- Пунктуальность;
- Стрессоустойчивость;
- Опыт работы с Клиентами в конфликтных ситуациях.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела обработки обращений клиентов
- Работа в крупнейшей транспортно-экспедиционной компании России;
- Оформление по ТК РФ;
- Бесплатное обучение в процессе работы;
- Перспектива карьерного роста;
- Помощь опытного наставника;
- Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников ПЭК: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д.;
- График работы: 5/2, с 10-00 до 19-00.
- Корпоративный транспорт от м. Марксистская
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела обработки обращений клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4265570 на должность Водитель с личным легковым автомобилем от компании ООО МосТакси в городе (населенном пункте) Москва