от компании (организации): Zoon.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4265701 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4265701 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4265701 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Зун ? крупнейший рекомендательный сервис в России и СНГ с ежемесячной аудиторией 10 миллионов человек. По рейтингу, отзывам и ценам у нас выбирают салоны красоты, медцентры, рестораны, автосервисы, фитнес-клубы и другие организации.
Мы стремительно растем, поэтому находимся в поисках энергичного специалиста, который не представляет своей жизни без документов и заботы о людях.
Если ты внимателен к деталям, тебя не пугают бумажки и ты можешь заниматься сразу несколькими делами одновременно, то отправляй скорее резюме!
Мы ищем умного, ответственного и дружелюбного человека, который умеет решать задачи оперативно и с позитивным настроем, соблюдая при этом должный уровень качества и надёжности. Офис-менеджера, который будет создавать комфортную-рабочую атмосферу в компании. Мы очень ценим позитив и умение быть гибким.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
-
Высшее образование.
-
Умение систематизировать большое количество информации.
-
Знание Windows, MS Office (Excel, Word).
-
Умение обращаться с оргтехникой.
-
Грамотная речь и письмо.
-
Высокая работоспособность и ответственность.
-
Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
-
Желателен опыт работы на должности офис-менеджера от 1 года.
-
Знание делопроизводства.
Плюсом будет:
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса‚ закупка канцтоваров, еды и т.п.
-
Ведение всевозможного документооборота с поставщиками и другими контрагентами;
-
Решение административно – хозяйственных вопросов и поддержание порядка в офисе (вызов уборщицы, мастера по ремонту и т.п.).
-
Организация рабочих мест для новых сотрудников, заказ постоянных пропусков.
-
Организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров, визовая поддержка и т.п.).
-
Прием и сопровождение посетителей, заказ пропусков (чай, кофе).
-
Получение/отправка корреспонденции. Составление маршрутного листа для курьера.
-
Управление книжным фондом компании. Ведение журнала учета по приему/выдаче книг сотрудникам компании. Проведение инвентаризации. Заказ книг.
-
Выполнение поручений руководителя.
-
Помощь в организации корпоративных мероприятий, в том числе выездных.
Мы предлагаем:
-
Сильную команду профессионалов, увлечённых своим делом. Вам будет у кого поучиться.
-
Уютный офис в бизнес-центре на Ходынском поле (ст. м. «Аэропорт»).
-
Мы уважаем спорт — компания наполовину оплачивает абонемент в несколько фитнес-клубов, находящихся рядом с офисом.
-
Мы заботимся о наших кадрах, поэтому половину стоимости ДМС оплачивает компания, а по утрам вас будут ждать полезный завтрак, фрукты в офисе, кофе из Starbucks.
-
Доплата 15 000 руб. в месяц тем, кто арендует квартиру в 30 минутах от офиса.
-
Полный рабочий день.
-
После знакомства мы предложим вам заработную плату в соответствии с вашими амбициями и задачами, которые вы уже готовы взять на себя.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4265694 на должность Офис-менеджер (в иностранную финансовую компанию) от компании ANCOR FinTech в городе (населенном пункте) Москва