от компании (организации): Клининговая компания ДЕН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 30000 до 60000 руб.
Вакансия № 4273744 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4273744 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4273744 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис - менеджер
Обязанности:
-выполнение функций секретаря Компании:
- документационное обеспечение управления;
- приём документов и личных заявлений на подпись.
- работа с входящей корреспонденцией : приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем, отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- выполнение копировально-множительных работ;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
- приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
- Подготовка совещаний и заседаний, (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- организация встречи посетителей и гостей Компании.
- заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- обеспечение жизнедеятельность офиса:
- заказ воды по мере необходимости.
-заказ канцелярии ежемесячно.
Требования:
- высшее образование;
- знание офис программ ( word, excel,outlook.)
- уверенный пользователь орг - техники, ПК;
- правильная речь;
- коммуникабельность;
- воспитанность;
- целеустремленность;
- активная жизненная позиция.
Условия:
- полный рабочий день;
- оформление по ТК РФ;
Мы находимся:
г. Москва: ул. Большая Косинская. метро: Выхино, Новокосино
Откликнуться на эту вакансию: Офис - менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4273740 на должность Специалист по хозяйственной части от компании Орматек, ГК в городе (населенном пункте) Москва