от компании (организации): Караван Аэро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 36000 до 36000 руб.
Вакансия № 4285196 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4285196 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4285196 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке пользователей (HelpDesk, первая линия)
Приглашаем на работу специалиста поддержки пользователей.
Если вы разделяете нашу любовь к IT, обладаете профильными знаниями — или готовы их получить, мы с радостью поприветствуем вас в рядах наших коллег!
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержке пользователей (HelpDesk, первая линия)
- Информационная и техническая поддержка клиентов;
- Обработка входящих обращений по телефону и в HelpDesk-системе;
- Первичная диагностика, решение типовых инцидентов;
- Эскалация проблем в другие подразделения;
- Мониторинг оборудования компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке пользователей (HelpDesk, первая линия)
- Знание ПК на уровне опытного пользователя;
- Знание основ работы компьютерных сетей, служб и протоколов (HTTP, FTP, SMTP, IMAP, POP3, DNS);
Личные качества
- Доброжелательность, тактичность, ответственность;
- Умение четко и доступно излагать свои мысли;
- Высокая обучаемость, в том числе способность к самообучению;
- Желание профессионально расти.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по поддержке пользователей (HelpDesk, первая линия)
- Удобное расположение офиса – 10 минут от м. Тульская;
- График работы сменный по схеме 2/2: дневные и ночные смены (07:30-19:30 и 19:30-07:30);
- Корпоративное обучение;
- Карьерный рост;
- Возможность приобрести новые знания и навыки у признанных профессионалов своего дела;
- Заработная плата (gross): оклад 20 000 рублей + премия 16 000 рублей
- Безлимитный бесплатный кофе и чай в офисе;
- Оформление по ТК РФ.
О компании
Компания Caravan - один из старейших игроков на рынке информационных технологий, работает с 1996 г. Начав свою деятельность как хостинг-провайдер, компания наработала обширную экспертизу в области построения облачной инфраструктуры, позволяющую специалистам Caravan разрабатывать для своих клиентов оптимальные решения в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями их бизнеса.
C 2017 г. деятельность компании полностью сосредоточена в направлении развития облачных технологий и предоставления облачных услуг. В линейке сервисных продуктов компании Caravan – «Виртуальный дата-центр» (IaaS), VPS, облачный бэкап, а также услуги виртуального хостинга и регистрации доменов. Служба клиентского сопровождения Caravan обеспечивает поддержку и персональное обслуживание клиентов в режиме 24x7.
В настоящее время клиентами Caravan являются более 5000 компаний из различных отраслевых сегментов рынка - как крупные игроки, так и представители малого и среднего бизнеса.
Компания Caravan является обладателем премии ComNews Awards 2014 в номинации «Лучший облачный старт года», дважды вошла в ТОП-20 крупнейших поставщиков IaaS в России по итогам 2016 и 2017 гг. (по данным CNews Analytics), дважды вошла в рейтинг ведущих операторов IaaS по итогам 2015 и 2016 гг. (по данным iKS-Consulting).
www.caravan.ru
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке пользователей (HelpDesk, первая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4285192 на должность Плотник от компании Зиновьева Ирина в городе (населенном пункте) Балашиха