от компании (организации): Московский академический музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: до 15000 руб.
Вакансия № 4285244 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4285244 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4285244 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки/Дежурный системный администратор (Helpdesk)
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки/Дежурный системный администратор (Helpdesk)
—ИТ- поддержка пользователей и обеспечение бесперебойности работы оборудования и ПО:
—Выполнение заявок по телефону или размещенных в системе Service Desk;
—Контроль работы и устранение неисправностей оргтехники, ПК, кассовой техники и терминалов;
—Установка и настройка прикладного ПО на рабочих станциях;
—Поддержка, консультации пользователей;
—Диагностика, замена расходных материалов, комплектующих;
—Выполнение плановых и регламентных работ.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки/Дежурный системный администратор (Helpdesk)
—Среднее-специальное техническое образование или неоконченное высшее, студенты последних курсов (МГТУ им.Н.Э.Баумана, ИТМО, МЭИ, Физтех);
—Опыт работы в отделе технической поддержки Help Desk от 1 года;
—Опыт работы с обслуживанием компьютеров на уровне диагностики и замены комплектующих;
—Опыт работы с обслуживанием оргтехники на уровне диагностики;
—Опыт установки, настройки и администрирования ОС Windows, MS Office;
—Приветствуется: —Знания серверных ОС Семейства Windows;
—Понимание и знание основ Active Directory, DNS, DHCP, Terminal Server, Exchange Server, Print Server;
—Понимание работы СКЗИ Крипто-Про, банк-клиентов и других сервисов ЭДО.
—Желание работать и развиваться в команде;
—Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, целеустремленность, умение слушать и способность к самостоятельному обучению.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки/Дежурный системный администратор (Helpdesk)
—График работы: дежурные смены (выходные и праздничные дни);
—Местонахождение недалеко от м. Чеховская;
—Оформление и соблюдение ТК;
—Дружный коллектив;
—Официальная заработная плата в зависимости от отработанных часов;
—Возможно обучение, повышение квалификации, корпоративные курсы, семинары, сертификация 1С за счет организации.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки/Дежурный системный администратор (Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4285242 на должность Плотник от компании Зиновьева Ирина в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево