от компании (организации): ООО Райффайзен Лайф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Страхование жизни"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4300687 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4300687 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4300687 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель управления по работе с клиентами
Обязанности работника на вакансии: Руководитель управления по работе с клиентами
- Планирование, организация, мониторинг и контроль качественного выполнения бизнес-процессов, соблюдения ключевых показателей KPI Управления;
- Разработка внутренних положений, инструкций Управления, включая основные показатели эффективности работы Управления;
- Разработка и внедрение процедур, и распределение ресурсов для обеспечения максимальной эффективности работы Управления и соблюдения высокого уровня сервиса;
- Внедрение планов развития Управления и изменений, направленных на достижение целей Компании;
- Составление бюджета подразделения и контроль его выполнения;
- Сбор и анализ статистических данных по Управлению, предоставление отчетности Руководству Компании, региональному Руководству;
- Взаимодействие с региональным Руководством Компании по вопросам деятельности Управления;
- Планирование ресурсов для поддержания качественного уровня сервиса с учетом роста бизнеса, запуска новых услуг, программ;
- Участие в процессе подбора персонала, мотивация и развитие сотрудников Управления;
- Участие в процессах автоматизации деятельности Управления.
Группа по управлению работы Контактной Службы:
- Осуществление контроля соблюдения стандартов обслуживания в соответствии с принципами клиентоориентированности и установленными сроками;
- Обеспечение бесперебойного обслуживания клиентов Компании в соответствии с требованиями SLA;
- Контроль эффективности работы группы информационного центра Банка в части поддержки Компании;
Группа Андеррайтинга и Страховых выплат
- Обеспечение процесса оценки риска и выпуска полисов страхования согласно установленных лимитов и правил перестрахования;
- Качественное и оперативное проведение Медэкспертизы лиц принимаемых на страхование, контроль взаимодействия с ЛПУ;
- Обеспечение выплат по страховым событиям включая: сбор необходимой документации, запросы продающим подразделениям, медучреждениями, гос. органами и т.д.;
- Поддержание и развитие Антифрод экспертизы, проведение расследований по подозрительным случаям.
Группа Администрирования договоров страхования:
- Обеспечение процесса своевременного и качественного выпуска полисов, заключения договоров страхования и дополнительных соглашений, расторжения договоров, расчёта и выплаты выкупных сумм, архивирования договоров, формирования страховых дел;
- Обеспечение кредиторской и дебиторской задолженности по договорам страхования на минимальных уровнях;
- Управление послепродажным обслуживанием клиентов.
Знания, навыки, опыт:
- Высшее образование (страхование, менеджмент, техническое, медицинское, экономическое, юридическое);
- Опыт работы в страховании жизни от 5 лет;
- Опыт управления людьми от 4 лет;
- Аналитический склад ума и системное мышление
- Знание английского языка – не ниже upper-intermediate
- Excel, Power Point – продвинутый уровень
Компетенции:
- Ориентация на клиента
- Нацеленность на результат
- Решение проблем
- Честность и доверие
- Качество принятия решений
- Способность действовать в условиях неопределенности
- Предоставление информации
- Навыки ведения переговоров
- Руководство работой и ее оценка
- Определение приоритетов
- Способность направлять людей
- Создание эффективной команды
- Развитие подчиненных
- Мотивирование других людей
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель управления по работе с клиентами
- Работа в профессиональной команде
- Гибкий график начала рабочего дня (с 8 до 10 утра)
- Добровольное медицинское страхование с первого дня работы в компании
- Страхование от несчастных случаев с покрытием критических заболеваний
- Страхование выезжающих за рубеж
- Дополнительная компенсация по больничным листам до 100% оклада (10 дней в году)
- Офис - ст.м. Нагатинская (в пешей доступности от метро)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель управления по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4300686 на должность Консультант 1С ЕRP от компании Интеллект дриллинг сервисиз в городе (населенном пункте) Москва