от компании (организации): Performance Lab (Перфоманс Лаб) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4301525 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4301525 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4301525 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог
ПОЧЕМУ ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Мы являемся разработчиками первой в России краудсорсинговой платформы юзабилити-тестирования.
Это действительно инновационный продукт высокого уровня, в котором нуждается огромный целевой рынок – от лидеров российского e-commerce до крупнейших представителей других индустрий, которые заинтересованы в более эффективном способе повышения онлайн-продаж.
Мы будем рады встрече с вами, если вы:
- детально знаете инструментарий Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс.Метрики, умеете применять его на практике;
- понимаете принципы работы основных каналов привлечения трафика;
- понимаете основы SEO;
- проводили A/B-тестирования и оптимизации конверсии сайта;
- обладаете отличными письменными и устными коммуникативными навыками.
Дополнительными плюсами вам в зачет будут:
- опыт внедрения на сайте персональных пользовательских сценариев и сценариев ретаргетинга для различных источников, A/B тестирования подобных сценариев, выведения оптимальных условий для их активации;
- опыт работы со средними (от 2-4 тысяч ключевиков) кампаниями в Директе и Google AdWords.
Что предстоит делать:
- генерировать (с помощью дизайнера) идеи и креативы для рекламных кампаний;
- управлять всеми каналами привлечения трафика и искать новые;
- просчитывать экономическую эффективность работы каналов трафика, сводить необходимые для анализа данные из различных источников, прогнозировать тренды;
- искать слабые места в интерфейсе и на стороне источников, выдвигать гипотезы и организовывать их проверку. Думать и находить дополнительные возможности для увеличения целевых показателей сервиса;
- планировать и проводить A/B-тестирования;
- SEO/SEM - взаимодействовать с внутренними подразделениями для поисковой оптимизации сайта;
- SMM - повышение эффективности работы в социальных медиа, продвижение групп, поддержка продуктов и услуг компании;
- формировать целевые предложения для клиентов;
- мониторить отзывы в соц.сетях и работать с аудиторией;
- непрерывно работать над увеличением конверсии по всем онлайн-каналам.
Условия работы:
- оформление по ТК РФ;
- возможна как удаленная работа, так и работа в офисе;
- молодая и энергичная команда;
- большое количество возможностей для обучения и саморазвития;
- компенсация ДМС;
- скидки на изучение английского языка.
- +3 дня отгулы (в дополнение к основному отпуску).
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4301521 на должность Руководитель программы лояльности от компании ООО ПИК- Комфорт в городе (населенном пункте) Москва