от компании (организации): ООО ПаллетТрейд в городе (населённом пункте): Видное, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4302046 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4302046 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4302046 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор СRM системы
ПаллетТрейд – крупнейшая российская компания с 20-летним успешным опытом работы на рынке паллетной логистики.
Мы ежегодно прирастаем на 20%, совершенствуем производственные возможности по выпуску деревянной тары, расширяем продуктовую линейку и портфель сервисно-логистических услуг.
Наши клиенты не требуют представления – это крупнейшие российские и международные холдинги.
Наш охват – вся Россия.
Наши цели – дальнейшее увеличение объема продаж, улучшение качества комплексного сервиса для клиентов.
И мы ждем целеустремленных и амбициозных в нашу команду!
Для реализации задуманного мы объявляем конкурс на вакансию «Администратор СRM».
Прежде, чем направить свое резюме, ответьте себе на вопросы - Вы:
- готовы к динамичной работе и постоянному собственному развитию
- обладаете достаточными профессиональными знаниями для быстрого погружения в предметную среду
- выстраиваете отношения с позиции win-win
Если на все вопросы Вы ответили положительно, предлагаем перейти к нашему предложению.
Требования к работнику на вакансии: Администратор СRM системы
- высшее образование (желательно IT или финансы)
- уверенный пользователь ПК MS Office, 1С
- навыки программирования - желательно
- знание принципов продаж и принципов работы с клиентами в сегменте 2B2
- знание базовых принципов организации бизнес процессов - желательно
- умение выстраивать эффективные коммуникации, клиентоориентированность
- организованность, усидчивость, внимательность, терпеливость, аккуратность, высокая обучаемость
Чем необходимо заниматься:
- настройка, подготовка и оформление отчетности в СRM
- контроль статуса системы CRM
- настройка списков и дашбордов в СRM
- формулирование бизнес - требований на доработки и развитие системы
- работа со справочниками в CRM: добавление новых записей в справочники, редактирование справочников
- обеспечение первой линии поддержки CRM: ответы на вопросы пользователей
- настройка нового функционала CRM: процессов, связей, отчетов
- аналитика бизнес - процессов CRM
- обучение пользователей CRM
Что мы предлагаем:
- работа в компании федерального уровня
- официальное оформление согласно ТК Рф
- возможность реализовать собственные инициативы путем участия в различных проектах
- комфортный офис в 15 мин. от м. Домодедовская (г. Видное, Белокаменное ш.)
- парковочное место рядом с офисом
- собственная комната отдыха и приема пищи
- компенсация стоимости мед. услуг и фитнеса
- компенсация мобильной связи и ГСМ
- обучение с привлечением лучших тренеров
- перспективы карьерного и профессионального роста
- продуманная система мотивации, нацеленная на достижение личного результата, не ограничивающая максимальную величину дохода
Откликнуться на эту вакансию: Администратор СRM системы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4302029 на должность Специалист отдела урегулирования убытков по имущественным видам страхования от компании Национальная страховая компания Татарстан, ОАО (НАСКО) в городе (населенном пункте) Москва