от компании (организации): ООО ПИК- Комфорт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Эксплуатация"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 4310353 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4310353 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4310353 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Ты самоорганизованный, ответственный, целеустремленный и хочешь развиваться?
Тебе нравится работать в режиме многозадачности, и обучаться новому?
Работаешь с офисными программами и владеешь тонкостями деловой переписки?
Умеешь работать с большим объемом информации и систематизировать рабочий процесс?
Готов к решению любой сложной ситуации клиента?
Любишь и умеешь общаться с разными людьми?
У нас отличная новость!
«ПИК-Комфорт» приглашает тебя стать частью нашей огромной команды!
ПИК-Комфорт – крупнейшая управляющая компания, сегодня – это 50 городов по всей России, 4500 сотрудников, более 3 000 000 клиентов и команда профессионалов, в которой мы будем рады видеть Вас.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство в крупнейшей управляющей компании России;
- место работы: Некрасовка, ул. Липчанского;
- график работы 5/2 (со временем возможен переход на график 2/2 при необходимости);
- программа лояльности для сотрудников компании (корпоративные скидки на ДМС, изучение иностранных языков, страхование, фитнес, путешествия; специальные условия от банков-партнеров и многое другое);
- корпоративное обучение, электронная библиотека и база знаний;
- уровень заработной платы: 25 000 рублей gross + 25 000 рублей ежемесячная премия gross.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Прием заявок по запросам от жителей на платные услуги по ремонту и бесплатные по обслуживанию;
- Взаимодействие со службой эксплуатации (инженерный состав, техники) и организация качественного исполнения платных заявок;
- Ведение документооборота и предоставление регулярной отчетности о проделанной работе на вверенном участке;
- Грамотная консультация по вопросам сервиса, услуг и начислений. Выдача справок, посылок.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- опыт работы с большим потоком людей. Желание помочь каждому из них;
- опыт работы в продажах;
- грамотная устная и письменная речь;
- умение работать в режиме многозадачности;
- самоорганизованность и умение продуктивно распределить свое рабочее время;
- самостоятельность в решении внезапно возникших вопросов, входящих в Вашу зону ответственности;
- стрессоустойчивость и способность выходить из конфликтных ситуаций;
- желание обучаться, работать, развиваться и зарабатывать;
- отличное владение ПК, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗНАНИЕ основных программ (MS Office, CRM);
- опыт работы и знания в сфере ЖКХ будет Вашим преимуществом.
Всё вышеуказанное про тебя? Присылай нам свое резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4310347 на должность Специалист по ГО и ЧС от компании Crocus Group в городе (населенном пункте) Москва