от компании (организации): Демлинк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4319691 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4319691 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4319691 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager (КАM)
"Демлинк" - корпоративное туристическое агентство, которое оказывает полный перечень услуг в сфере организации деловых поездок, корпоративных мероприятий клиентам в России и за рубежом!
«Демлинк» является членом РСТ (Российского союза туриндустрии), аккредитованным агентом IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта), членом Дипломатического клуба при Дипломатической академии МИД России и участником ВТАА (Ассоциации Агентств Делового Туризма).
«Демлинк» имеет множество наград за выдающийся вклад в развитие туризма в городе Москва , является лучшим business travel агентством!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager (КАM)
- поддержка постоянного контакта с порученными клиентами (встречи, телефонные звонки, письма и пр.) ;
- проведение мероприятий по повышению лояльности клиента (деловые встречи, деловые завтраки, фам-трипы, бонусные программы и т.п.);
- расширение каналов продаж: выяснение потребностей клиентов в услугах, реализуемых компанией, и согласование условий сотрудничества с клиентом в соответствии с его потребностями, мотивирование клиентов на работу с компанией;
- своевременное решение и предупреждение возникновения спорных ситуаций с заказчиком;
- постоянная информационная поддержка клиентов;
- контроль за соблюдением договорных обязательств сторонами;
- контроль за качеством предоставляемых услуг со стороны смежных отделов компании;
- подготовка тендерной документации, формирование коммерческих предложений; обеспечение прироста объема и прибыли в соответствии с годовым планом организации;
- постоянный анализ спроса и поиск путей повышения показателей продаж;
- оценка услуг организации в сравнении с предложениями конкурентов;
- исследование уровня цен и политики во взаимоотношениях с клиентами у конкурентов, исследование перспектив развития рынка сбыта;
- взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач, участие в рабочих совещаниях, ведение рабочей и отчетной документации;
- контроль дебиторской задолженности;
- учет договоров, приложений, дополнительных соглашений и меморандумов, актуализация данных;
- координация работы по трехсторонним договорам между компанией, поставщиком и клиентом ;
- согласование дальнейших условий сотрудничества по пролонгации или расторжению договора, ведение необходимой отчетности для сторон договора;
- предоставление квартальных, полугодовых и годовых отчетов по итогам работы;
- анализ статистических данных продаж и прогнозирование;
Требования (желательные):
- опыт работы: не менее 3 лет работы в туризме;
Знания:
- стандарты делового общения, правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами, правила оформления деловой документации;
- грамотная устная и письменная речь;
- понимание и знание основ организации деловых поездок и мероприятий;
- знание ассортимента, классификации, характеристики предлагаемых компанией услуг.
- знание техники продаж и проведения презентаций, правила установления деловых контактов;
- методы ценообразования, стратегия и тактика ценообразования;
- опыт в разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов;
- основы работы с интернет-приложениями, MS Office (Outlook, Word, Excel);
- знание 1С 8.2;
- основы работы с оргтехникой;
- английский язык (Pre-Intermediate) (желательно).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager (КАM)
- комфортный и уютный офис в шаговой доступности от м."Смоленская";
- оформление по ТК;
- график работы: с 09:00-18:00 или с 10:00-19:00, 5/2;
- хорошие возможности зарабатывать и развиваться в компании;
- активная мотивация успешных менеджеров;
- возможность посещать все страны;
- возможность профессионального развития и карьерного роста;
- отсутствие текучести кадров.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager (КАM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4319687 на должность Бизнес-аналитик (операционная эффективность) от компании ЭКОПСИ Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва