от компании (организации): Nestle в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4321590 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4321590 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4321590 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер Управления изучения рынка и потребителей (Shopper Insights Manager)
Компания Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания, приглашает кандидатов принять участие в конкурсе на позицию Менеджера в Управление изучения рынка и потребителей (Shopper Insights Manager).
Основные обязанности:
• Обеспечивает руководство бизнесов компании, отделы маркетинга, продаж и пр. надежной рыночной аналитикой, данными маркетинговых исследований, а также чёткими выводами и рекомендациями (calls to action) по рынку и товарам для эффективных бизнес-решений.
• Для определения информационных потребностей разрабатывает ежегодный план маркетинговых исследований совместно с руководством по маркетингу и бизнесу.
• Контролирует разработку, внедрение и отчетность по всем проектам исследования рынка, потребителей и покупателей, проводимых внешними агентствами для обеспечения соблюдения бюджета и соответствия проектным спецификациям.
• Анализирует и интерпретирует результаты исследований и составляет по-проектные и консолидированные (используя несколько источников) инсайты и рекомендации для руководства компании, маркетинга, продаж и др. отделов.
• Разработка программ исследований для внутренних клиентов на основе предоставленного запроса, включая подбор подрядчика и определение стоимости проекта.
• Экспертная поддержка при принятии бизнес-решений относительно целесообразности запуска новых продуктов, разработки коммуникаций, проведения исследовательских проектов, и т.п.
Мы ожидаем:
• Высшее образование
• Опыт работы – не менее 3х лет работы в исследовательском агентстве в отделе количественных исследований / рыночной аналитики/ панельных или синдикативных исследований, или не менее 3х лет работы в компании в отделе исследований (опыт в FMCG желателен, но не обязателен).
• Опыт работы с данными потребительских панелей и интерпретации динамики основных KPIs.
• Высокий профессиональный уровень в области потребительских инсайтов/ маркетинговых исследований (знание методологий и практическое владение инструментарием).
• Развитые аналитические способности и навыки формулировки чётких и кратких выводов и рекомендаций, базирующихся на данных исследований и рыночной аналитике.
• Развитые навыки управления несколькими проектами, идущими одновременно.
• Умение работать в команде, брать лидерство в процессе, чёткая ориентация на результат.
• Знание английского языка на уровне выше среднего (Upper-Intermediate).
Мы предлагаем:
- Конкурентная заработная плата.
- ДМС, страхование жизни.
- Компенсация питания.
- Оплата услуг мобильной связи
- Программа детского питания для детей сотрудников
- Офис находится в шаговой доступности (5 минут пешком) от ст. м. Павелецкая
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер Управления изучения рынка и потребителей (Shopper Insights Manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4321589 на должность Менеджер по продажам / Руководитель проектов от компании ООО ТермоПартнер в городе (населенном пункте) Одинцово