от компании (организации): KDL Клинико диагностические лаборатории в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4323175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4323175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4323175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу
Должностные обязанности:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии в краткосрочном и долгосрочном периоде:
- анализ и оценка рынка, анализ текущих позиций Компании, SWOT – анализ, мониторинг конкурентов, макропрогнозирование;
- разработка и проведение маркетинговых исследований;
- оценка потенциала каналов сбыта;
- разработка и реализация коммуникационной и маркетинговой стратегии бизнес-блока;
- разработка плана рекламных и маркетинговых программ и кампаний и их реализация;
- формирование ежегодного, ежемесячного бюджета в рамках стратегии продвижения (планирование, бюджетирование, управление маржинальностью).
- Развитие сайта:
- увеличение трафика на сайт через разные каналы,
- увеличение количества индексированных страниц,
- разработка и реализация присутствия в соц сетях (mapping текущих групп, утверждение структуры групп в соц сетях/ централизация активностей).
3. Создание собственной компетенции по работе с Big Data:
- разработка и внедрение системного подхода по использованию Big Data с возможной интеграцией внешних данных,
4. Управление брендом; управление бренд-архитектурой Группы Компаний (позиционирование, стандарты, фирменный стиль, креатив, разработка рекламных носителей, контроль соблюдения стандартов бренда, разработка БрендБука)
5. Планирование, разработка и оценка эффективности программ и инструментов продвижения услуг для всех каналов сбыта:
- разработка и реализация партнерских рекламных и PR-проектов;
- сопровождение совместных проектов с профильными ассоциациями и профессиональными объединениями;
- анализ эффективности маркетинговых программ, выработка рекомендаций и стратегий.
6. Разработка нового продукта и программ его продвижения.
7. Контроль и организация работы с подрядчиками и поставщиками рекламных услуг.
8. Организация эффективной работы департамента.
Требования к работнику на вакансии: Директор по маркетингу
- Опыт работы: в аналогичной позиции от трех лет (предпочтительно в компаниях с digital подходом).
- Образование: высшее.
- Знание инструментов стратегического и бизнес-планирования.
- Практический опыт разработки и реализации программ продвижения услуг в каналах сбыта для конечных потребителей и оценки эффективности проведенных акций.
- Обязателен опыт руководящей работы.
- Умение самостоятельно принимать решения.
- Структурный подход к работе, организованность.
- Отличное знание Excel, навыки работы с базами данных.
Мы предлагаем:
- Пятидневная рабочая неделя.
- Доход официальный: оклад и премия, годовой бонус.
- Социальные льготы и гарантии.
- Обучение и развитие.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4323168 на должность Администратор (ТЦ Парк Хаус Братеево) от компании ГЛОРИЯ ДЖИНС в городе (населенном пункте) Москва