от компании (организации): ООО СДЭК-РАЗВИТИЕ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 4349893 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4349893 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4349893 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент генерального директора
Генеральному директору подразделения (франшизы) компании СДЭК (логистические решения) в г. Жуковский требуется бизнес-ассистент, которому предстоит повысить эффективность деятельности компании и в последующем возглавить управление компанией.
Мы являемся обособленным подразделением (по франшизе) крупной логистической компании. Благодаря используемым IT-технологиям мы предоставляем уникальные услуги клиентам и в зачастую существенно увеличиваем их доходы (интернет-магазинам). Сегодня СДЭК - один из лидеров рынка курьерских услуг, и мы растем в два раза быстрее рынка.
Мы ищем человека с развитым предпринимательским мышлением и высокой результативностью, который смог бы обеспечить стабильность и отлаженность процессов, за счёт контроля+оптимизации существующих и за счёт внедрений и новых идей.
Вам предстоит:
-
Изначально войти в должность бизнес-ассистента, мягко войти в коллектив, в курс всех дел и показать свои способности и управленческие навыки на ряде небольших задач, после чего, в течение короткого срока, вы займёте позицию операционного директора;
-
Управлять командой и административной работой компании;
-
Участвовать в разработке финансовых планов, бюджетов, контролировать финансовые затраты (регулярная работа на сокращение затрат, исполнение финансовых планов);
-
Контролировать выполнение поставленных задач, обеспечение исполнительской дисциплины (контроль за эффективностью работы сотрудников, ключевых показателей, обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений компании);
-
Постоянно «дотачивать» бизнес-процессы, оптимизируя их и доводя до совершенства;
-
Осуществлять контроль исполнения задач сотрудниками;
-
Ведение ключевых статистик и их аналитики, предоставление отчёта ген.директору;
-
Взять на себя полное операционное управление школой и вести её вперёд, претворяя в жизнь стратегию компании;
Мы будем рады общению, если ваши ключевые качества:
-
Внимательность к мелочам и деталям;
-
Аккуратность, возможно переходящая в педантичность;
-
Умение прогнозировать и смотреть в будущее;
-
Отличное понимание, чем процесс отличается от результата;
-
Системность, можете любой объем информации структурировать, изложить в понятных схемах и таблицах;
-
Вы знаете, как замотивировать команду и найдете плюсы там, где остальные их не видят;
-
Гиперответственность, говоря “гипер” мы не преувеличиваем;
-
Лидерские качества, успешный опыт управления коллективом от 25 человек;
Условия работы:
-
Оплата на старте: оклад 80 т.р. 90 т.р. + KPI, суммарный доход до 120 т.р., в перспективе 140 т.р. 150 т.р.
-
Место работы: г. Жуковский (Московская область). 25 мин. на электричке от м. Выхино до ст. Ильинская, либо 55 мин. на электричке от Казанского вокзала (м. Комсомольская);
-
Постоянное обучение: возможность бесплатно изучать иностранные языки на корпоративном портале; посещать специализированные курсы и тренинги; раз в полгода проводится конференция для сотрудников.
-
Мы гарантируем вам профессиональное развитие, за счет новых интересных задач, если вы будете к ним готовы.
-
Оформление по ТК РФ.
-
Просторный, современный, комфортный офис в центре города.
Если вы дочитали вакансию до конца, начните ваше сопроводительное письмо со слов: «Я способен обеспечить развитие компании и готов к сотрудничеству», так мы поймём, что вы внимательно прочли вакансию и это осознанный выбор, а значит, с вами стоит продолжить общение.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4349884 на должность Менеджер по продажам (наружная реклама) от компании ООО 7 огней в городе (населенном пункте) Москва