от компании (организации): ИП Зубов Алексей Андреевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 4349998 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4349998 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4349998 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий офисом
Управляющий smart-площадкой/коворкингом
от 60 000 до 100 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Мы - Коворкинг, обеспечивающий полный цикл ведения любого малого бизнеса на высоком уровне. Сейчас мы готовы к запуску, но еще есть над чем потрудиться и это очень важный и ответственный момент, именно поэтому мы хотим, чтобы лидер нашего пространства начал работу уже на данном этапе. Нам очень важна разноплановость твоего опыта в данной сфере, самообучаемость и скорость!
Нам нужен:
Человек-дела, который будет не просто многозадачным, а просто королем Многоликости-Многорукости, котроый не выносит тратить рабочее время впустую, уважает продукт своей деятельности, самореализуется в процессе работы и команду свою ведет к тому же!
Твои задачи и зона ответственности:
На данном этапе важно помочь в организации рабочих мест и системности их реализации, а так же руководить завершением процесса запуска и подобрать персонал.
В дальнейшем:
1 Бизнес-планирование по проекту, защита бизнес-плана и концепции у собственника. В первый год – раз в квартал, далее – раз в полгода.
2 Ответственность за финансовые показатели в рамках согласованных KPI.
3 Организация нормального функционирования площадки (комплектация мебелью, техникой, розетками, печеньками и канцеляркой. + отслеживание работоспособности всего и вся).
4 Подбор, мотивация и управление персоналом на площадке (до 10ти человек)
5 Привлечение и работа с ключевыми клиентами и резидентами (например, согласование особых условий и контроль контрактации для крупных арендаторов или стратегических партнеров). Организация мероприятий, бизнес тренингов и прочее, для развития площадки
6 Организация работы с контрагентами.
7 Взаимодействие с обеспечивающими подразделениями компании (от клинига до маретолога)
8 Налаживание и поддержание отношений с ключевыми партнерами проекта (различные фонды, крупные инвесторы, образовательные учреждения и т.д.).
9 Отслеживание общей удовлетворенности клиентов услугами коворкинга.
10 Актуализация правил работы в коворкинге или других базовых документов проекта при необходимости. (от составления чек-листов до их контроля)
11 При необходимости, представление проекта в СМИ.
Требования:
Опыт работы управляющим в сфере В2С (антикафе, арт-пространства, коворкинги)
Лидерские качества и опыт управлением коллективом до 20ти человек
Проактивность в решении поставленных задач, умение ставить их и решать самостоятельно, изредка прибегая к необходимым ресурсам
Условия:
Возможность развиваться вместе с проектом (start up)
Стабильные выплаты достойной и честной заработной платы 3 раза в месяц (оклад +KPI)
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий офисом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4349997 на должность Техник по приему и выдаче автомобилей от компании АРМАНД-СИТИ в городе (населенном пункте) Москва