от компании (организации): ПАО Урал ФД, АКБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4350169 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4350169 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4350169 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор операционного офиса (м. Новокузнецкая)
Банк "Урал ФД" успешно работает на российском рынке более 28 лет. Московский офис работает на рынке банковских услуг уже более 18 лет.
Стабильно растущие финансовые показатели банка обеспечивают ему соответствующее положение в рейтингах среди крупнейших банков – как в региональных, так и в российских.
Банк «Урал ФД» – активно развивается, внедряет новые услуги, открывает новые офисы.
В данный момент, мы ищем Директора дополнительного офиса банка в Москве. Нам нужен опытный профессионал и лидер, способный мотивировать команду как на достижение высоких результатов в продажах, так и на поддержание клиентского сервиса.
Цели и задачи позиции:
- Оперативно управлять, организовывать и контролировать работу офиса в Москве.
- Обеспечивать выполнение планов продаж линейки финансовых продуктов для юридических и физических лиц.
- Руководить текущей деятельностью офиса, следить, чтобы все финансовые операции выполнялись в соответствии с внутренними регламентами и инструкциями.
- Организовывать эффективное взаимодействие структурных подразделений внутри дополнительного офиса и с головным офисом.
- Участвовать во внутрибанковских проектах, связанных с разработкой и внедрением новых продуктов и методик.
- Управлять персоналом (анализ эффективности работы персонала, обучение, развитие, подбор).
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее экономическое образование.
- Управленческие навыки (успешный опыт работы в сфере продаж банковских продуктов от 5 лет (для юр. лиц и физ. лиц), включая опыт руководства сейлз командой в дополнительном офисе банка от 1 года).
- Знание операционной, кредитной работы.
- Личные качества: способность создавать команду и активная жизненная позиция.
Что мы предлагаем:
- Работу в устойчивом и развивающемся банке с конкурентной заработной платой и полным социальным пакетом.
- Местоположение офиса: м. Новокузнецкая, Овчинниковская набережная
- Стабильный оклад + премии.
- Комфортные условия работы в команде профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Директор операционного офиса (м. Новокузнецкая)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4350168 на должность Менеджер по рекламе и коммуникациям от компании Росинтер Ресторантс в городе (населенном пункте) Москва