от компании (организации): Юридическая компания Amond & Smith Ltd в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "МСФО, IFRS"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 435469 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 435469 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 435469 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист МСФО (подготовка отчетности)
Известная юридическая консалтинговая компания приглашает на постоянную работу СПЕЦИАЛИСТА ПО МСФО для подготовки отчетности компаний в различных зарубежных юрисдикциях.
Должностные обязанности:
- Взаимодействие с клиентами по вопросам предоставления для обработки первичной информации, необходимой для подготовки отчетности по зарубежной компании; контроль полноты данных,
- Проведение предварительных расчетов для определения и согласования с клиентом налоговой нагрузки (налоговое планирование),
- Подготовка отчетности в соответствии со требованиями законодательства соответствующего государства (Кипр, Гонконг, UK), согласование отчетности с клиентом и ее защита перед аудиторскими компаниями,
- Контроль сроков подготовки отчетности по компаниям, находящимся на обслуживании, своевременное информирование клиента о сроках подачи отчетности, возможных штрафах и т.д.
- Одновременное ведение отчетности нескольких компаний в различных юрисдикциях;
Требования к соискателям:
- Высшее образование в области экономики и финансов;
- Опыт аналогичной работы не менее 2 лет;
- Владение стандартами МСФО, наличие сертификатов ACCA будет преимуществом;
- Умение грамотно, корректно, доброжелательно вести переписку с клиентами и другими контрагентами;
- Необходимо хорошее владение английским языком (upper –intermediate), в большей части для ведения переписки и уверенное владение финансовой терминологией (на собеседовании предлагаем пройти соответствующий тест);
- Необходимо хорошее владение EXCEL;
- Личные качества – точность, аккуратность, внимательность в работе с данными, умение вести несколько задач/проектов одновременно, умение выстраивать коммуникации с коллегами и клиентами компании, желание расти и развиваться в своей профессиональной области; необходимо обладать высоким личным темпом работы;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист МСФО (подготовка отчетности)
- Конкурентоспособная заработная плата, итоговый уровень вознаграждения обсуждается на собеседовании исходя из квалификации и опыта соискателя;
- Офис в центре Москвы, 3 минуты от кольцевой станции метро;
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск ;
- График работы – стандартный, с 10 до 19, пятидневка с 2 выходными;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист МСФО (подготовка отчетности)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 435468 на должность Руководитель департамента консолидации финансовой отчетности и методологии от компании Крупная нефтегазовая компания в городе (населенном пункте) Москва