от компании (организации): Копитан, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 4366647 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4366647 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4366647 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий офисом/Личный помощник руководителя
Группа "Копитан" (многопрофильная компания , приглашает на работу управляющего офисом/помощника руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Управляющий офисом/Личный помощник руководителя
- Высшее образование
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет
- Английский язык – хороший базовый уровень
- MS Office (Word, Excel, Outlook) – продвинутый пользователь
- Желательно знание 1С
Должностные обязанности:
- Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности двух офисов (350 и 700 кв.метров.)
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса 700 кв.метров (закупки, ремонт, уборка помещений, организация офисного пространства и так далее)
- Офисные помещения в собственности, соответственно общение со всеми внешними инстанциями напрямую
- Организация и проведение мелкого ремонта офисов (закупка строительных материалов, общение с подрядчиками)
- Организация необходимых закупок: воды, бумаги, мебели, хозяйственных товаров и др.
- Работа с арендаторами, контроль оплаты аренды, оформление необходимых документов.
- Курирование работы: секретарей, уборщицы, инженера АХО.
- Планирование и согласование встреч руководителя
- При необходимости организация зарубежных поездок руководителя (бронирование билетов и отелей, организация визовой поддержки)
- Помощь в организации приезда иностранных партнеров
- Подготовка необходимых ежемесячных отчетов, например по статистике рекламы, новым телефонным звонкам в отделы продаж
- Выполнение отдельных поручений руководителя
Условия работы:
- Полностью "белая" заработная плата
- Оформление по ТК РФ
- График 5/2‚ с 9.30 до 18.30
- Комфортный, современный офис
- Метро Войковская (10 минут пешком)
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий офисом/Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4366645 на должность Медицинский представитель (диабет) от компании Kelly Services в городе (населенном пункте) Москва