от компании (организации): ООО ИК СИБИНТЕК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Компьютерная техника"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4369740 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4369740 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4369740 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Один из крупнейших интеграторов на рынке России, компания Сибинтек, приглашает Менеджера по работе с клиентами:
Функциональные обязанности:
1. Обеспечение стабильного рост заказов по вверенным контрагентам (~ 5 внешних контрагентов, крупные дистрибьюторы); отслеживание объемов заказов у вверенных контрагентов;
2. Контроль заказа на всех уровнях:
- Получение или самостоятельное формирование запроса от/для внутреннего заказчика
- Формирование заказа внешнему контрагенту, включая документооборот
- Размещение заказ у дистрибьютора, включая выявление дефицитных позиций и согласование их допоставки, отслеживание достаточности ассортимента у дистрибьютора, учет минимальной суммы заказа
- Заведение поступлений от внешнего контрагента в систему учета компании
- Корректировка первичных документов, сдача первичных документов в бухгалтерию
- Организация логистики (складской и транспортной) для хранения, доставки МТР внутреннему заказчику
- Контроль поступления товара на склады внутреннего заказчика (федеральное покрытие внутреннего заказчика)
- Передача документов по поступлению в оплату
3.Обеспечение внутреннего заказчика заказами в полном объеме и точно в срок.
Ключевые требования:
- Законченное Высшее образование;
- Релевантный опыт работы 3-5 лет ( с дистрибьюторами, контрагентами);
- Навыки владения: MS Office, 1C, базовыми знания первичной документации;
- Базовые знания ассортимента ИТ оборудования.
Что мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования);
- Соц.пакет (ДМС, корпоративная мобильная связь);
- Возможности профессионального и карьерного развития;
- Место работы: бизнес - м. Беговая, БЦ "Норд Стар";
- График работы 5/2 Пн-Чт. 9.00-18.00, ПТ. 9.00-16.45.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4369738 на должность Уборщик от компании ООО Частех в городе (населенном пункте) Павловская Слобода