от компании (организации): ООО Финсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: до 57500 руб.
Вакансия № 4372177 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4372177 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4372177 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки в финтех компанию
Мы являемся разработчиком и правообладателем ведущей на рынке POS-кредитования платформы – Poslogic. Платформа интегрирована со всеми банками-лидерами в данном сегменте и позволяет оптимизировать процессы, связанные с выдачей потребительских кредитов, увеличивать выручку торговых организаций и удовлетворять любые запросы клиентов.
Кол-во сотрудников в компании - более 200 человек, несколько обособленных подразделений а регионах.
Подчинение техническому директору.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки в финтех компанию
Осуществлять поддержку, обучение и консультирование пользователей в ПО POSLogic.
Оказывать оперативную помощь пользователям по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки.
Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения.
Выполнять работы по установке и настройке рабочих мест пользователей системы.
Участвовать в тестировании системы.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки в финтех компанию
Образование высшее/не оконченное высшее/среднее специальное - техническое, ИТ или экономическое.
Опыт работы в поддержке пользователей в ПО от 1 года.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки в финтех компанию
График работы: пн. - пт., 5/2, с 10.00 до 19.00.
Современный комфортабельный офис м. Тульская (10 минут пешком от метро).
"Белая" заработная плата - по договоренности.
ДМС со стоматологией после испыт. срока.
Компенсация мобильной связи.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки в финтех компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4372173 на должность Экспедитор/Специалист по техническому сервису от компании КАФЕ+КО РУС в городе (населенном пункте) Москва