от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4377387 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4377387 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4377387 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель поддержки B2B- и внутренних сервисов
Направление поддержки B2B-сервисов постоянно пополняется новыми сервисами, где очень важно пристальное внимание к каждому и проявление заботы о счастье пользователя. Мы ищем человека, который умеет организовывать работу службы поддержки внешних и внутренних пользователей. Вам будет необходимо лучше всех ориентироваться в составляющих поддерживаемого сервиса, находить общий язык с разными командами, самостоятельно разбираться со сложными проблемами, отвечать на обращения пользователей и выстраивать с ними конструктивное взаимодействие. Работа в службе поддержки пользователей подразумевает искреннее желание помогать другим, делать это профессионально, быстро и качественно.
Наши требования:
- грамотная письменная и устная речь;
- опыт работы в службе поддержки B2B-сервисов от двух лет;
- умение самостоятельно и в срок решать поставленные задачи, в том числе управленческие;
- желание участвовать в улучшении сервиса и последующем контроле выполнения поставленных задач;
- опыт постановки задач разработчикам;
- готовность к интенсивному обучению, в том числе самостоятельному;
- проявление инициативы в разработке новых процессов и наличие опыта их выстраивания;
- опыт установки и контроля KPI, составления расписаний, ведения аналитических задач;
- опыт обучения сотрудников;
- способность подстраиваться под пользователя, отвечая на запрос;
- желание глубоко изучать поддерживаемый сервис;
- понимание принципов работы сайтов;
- отсутствие страха перед технически сложными задачами.
Плюсами будут:
- знание английского языке на уровне Intermediate;
- умение писать скрипты на Python, JavaScript и др.;
- опыт публичных выступлений или желание участвовать в мероприятиях;
- опыт автоматизации регулярных процессов;
- опыт выстраивания многоуровневой системы поддержки.
Вам предстоит:
- собирать статистические данные из разных источников, анализировать и формировать полезные отчеты, делать выводы;
- обрабатывать обращения пользователей;
- писать и внедрять инструкции по работе с пользователями;
- принимать активное участие во встречах коллег, занимающихся сервисом;
- улучшать внутренние процессы в службе поддержки;
- взаимодействовать с большим количеством команд и сервисов;
- разбираться в технических настройках систем работы с пользователями;
- самостоятельно разбираться с технически сложными системами;
- принимать активное участие в развитии группы поддержки;
- нанимать и обучать сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель поддержки B2B- и внутренних сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4377375 на должность Уборщик офисных помещений от компании ООО Частех в городе (населенном пункте) Руза