от компании (организации): ООО ИгроТрейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 4377697 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4377697 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4377697 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по продажм
Мы предлагаем стабильную работу в оптовой компании «Игротрейд» с востребованным на рынке продуктом и двадцатилетней историей развития на рынке.
Позиция открыта в связи с развитием бизнеса.
Основные задачи:
- Развитие и управление продажами на территории РФ и СНГ
- Составление регламентов и стандартов работы отделов, контроль их выполнения.
- Формирование и управление эффективной командой для достижения результатов.
- Составление оперативных планов на период (месяц, квартал, год), контроль их исполнения.
- Участие в переговорах с ключевыми клиентами.
- Планирование и прогнозирование развития территории.
- Построение системы продаж на закрепленной территории и увеличение доли рынка во всех каналах сбыта.
- Оценка, контроль и перспективы развития каналов сбыта.
- Обеспечение роста по ключевым показателям на закрепленной территории.
- Эффективное взаимодействие со смежными отделами.
Мы ищем единомышленников в команду:
Ключевые требования:
- Высшее образование.
- Опыт руководства отделом, подразделением, новым направлением.
- Навыки подбора персонала, управление коллективом от 10-ти человек.
- Опыт построения эффективной системы продаж с нуля, успешный опыт личных продаж (в оптовом сегменте) и взаимодействия с крупными корпоративными клиентами.
- Опыт работы в смежных сферах, успешные «кейсы».
- Готовность к командировкам.
- Навык эффективных переговоров.
- Высокий уровень самоорганизации, харизматичность.
- Отличные навыки ведение деловой переписки, грамотная речь.
Приветствуется наличие сертификатов дополнительного образования/тренингов.
Мы предлагаем:
- Работу в современном комфортабельном офисе, в шаговой доступности от метро Калужская.
- Достойную компенсацию за вашу активную и профессиональную работу (доход от 150 000 рублей, оклад+kpi). Доход на испытательный срок обсуждается с кандидатом, успешно прошедшим собеседование.
- Полная занятость, возможен ненормированный рабочий день
- Оформление согласно ТК РФ
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
- Оплачиваемые больничные
- Компенсация питания
- Обучение на внешних площадках за счет компании
- Корпоративная мобильная связь
- Скидки на продукцию
Резюме будет обязательно рассмотрено в течение 3-х рабочих дней. В случае положительного решения специалист по подбору персонала свяжется с вами либо по телефону либо через электронную почту для согласования даты и времени собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по продажм
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4377695 на должность Уборщик офисных помещений от компании ООО Частех в городе (населенном пункте) Дзержинский