от компании (организации): Норильский никель, ГМК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4380318 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4380318 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4380318 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проекта внедрения ЭДО
Вакансия открыта в ООО "Норникель - Общий центр обслуживания" (дочернее общество ПАО "ГМК "Норильский никель")
Обязанности работника на вакансии: Администратор проекта внедрения ЭДО
Участие в проекте внедрения и тиражирования системы межкорпоративного электронного документооборота в качестве Администратора проекта:
- Участие в проектной команде в роли администратора проекта (ведение проектного документооборота, организация подготовки и проведения совещаний, контроль исполнения задач, протоколов и поручений, административная поддержка Кураторов, Руководителей и участников проекта);
- Своевременная и качественная подготовка организационных документов по проектам, документов по планированию и контролю проектов (план-графики, бюджеты, запросы на изменения), своевременная и качественная подготовка регулярной отчетности по проектам;
- Административная поддержка функционирования проектного офиса;
- Осуществление процесса согласования документации с подразделениями общества и контрагентами;
- Ведение архива документации по проектам, программам, портфелям;
- Ведение деловой переписки.
Требования к работнику на вакансии: Администратор проекта внедрения ЭДО
- Организация документооборота по проектам (подготовка и обработка корреспонденции, рассылка рабочих материалов, курирование согласования рабочей документации)
- Административная поддержка проектных мероприятий (внутренние и внешние коммуникации, информационная поддержка, организация встреч и совещаний, подготовка материалов для совещаний, подготовка и согласование протоколов встреч, контроль исполнения поручений, оформление и отслеживание исполнения заявок на доступ, почту, оргтехнику, телефоны, пропуска и т.д.).
- Помощь руководителю проектов в координации работ, мониторинге сроков и результатов работ по отдельным направлениям проектов.
- Оформление документов на командировки (подготовка и согласование служебного задания, сметы, авансового отчета; бронирование билетов, гостиниц, трансфера).
- Участие в подготовке проектной документации/приведение документации к единому шаблону (по запросу).
- Взаимодействие с подрядчиками по организационным вопросам выполнения проектных работ, участие в договорной работе.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проекта внедрения ЭДО
- Срочный трудовой договор до 30.11.2019 с дальнейшей пролонгацией.
- Достойный уровень заработной платы, премия по итогам года.
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.).
- Рабочий день: с 9:00 до 18:00, пятница с 09:00-16:45.
- ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проекта внедрения ЭДО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4380317 на должность Оператор по продаже банковских продуктов действующим клиентам банка от компании Тинькофф - работа из дома в городе (населенном пункте) Озеры