от компании (организации): ООО Ультра Фиш в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4387726 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4387726 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4387726 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела закупок
Группа Компаний «Ультра Фиш» занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке свежемороженой рыбы, филе и морепродуктов.
Мы приглашаем в свою команду активных и целеустремленных начинающих специалистов со знанием английского и испанского языков!
Если Вы хотите развиваться в сфере импортных закупок – вакансия для Вас!
Начиная с должности ассистента отдела закупок, который занимается документальным сопровождением импортных сделок, Вы сможете стать самостоятельным импорт-менеджером и справитесь с обязанностями:
- Мониторинг рынка, анализ рынка поставщиков.
- Поиск поставщиков. Заключение договоров. Закупка продукции.
- Переговоры с иностранными поставщиками (деловая переписка, телефонные переговоры, заключение договоров).
- Размещение заказов. Предоставление пакета документов для таможенного оформления (договоры, переводы документов, экспортные декларации и т.д.)
- Контроль сроков поставки. Общение с транспортными компаниями.
- Контроль процесса таможенного оформления. Решение внештатных проблем при таможенном оформлении.
- Согласование упаковки и маркировки продукции в соответствии с требованиями российского законодательства.
- Оформление деклараций о соответствии на ввозимую продукцию.
Вы будете успешны если имеете знания в области ВЭД, импорта, таможенного оформления и логистики.
Основное требование: свободное владение английским языком, знание других иностранных языков приветствуется (желательно испанского).
Нам важно Ваше желание развиваться, высокая обучаемость и готовность работать в режиме многозадачности. Остальному научим!
Мы предлагаем:
- Работу в крупной стабильной компании в команде единомышленников и высококлассных специалистов.
- Возможность обучения и профессионального роста.
- Хорошее настроение и возможность интересно проводить время с коллегами на корпоративных мероприятиях.
- График работы 5/2, рабочий день с 9.30 до 18.00.
- Соблюдение ТК РФ.
- Место работы: м. Улица Академика Янгеля.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4387725 на должность Консультант EAM/ERP от компании Отраслевой центр разработок и внедрения информационных систем / ОЦРВ в городе (населенном пункте) Москва