от компании (организации): Ренессанс cтрахование, Группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Автострахование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4390194 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4390194 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4390194 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер отдела клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Супервайзер отдела клиентского сервиса
- Быстрое обслуживание входящего потока клиентов сотрудниками смены;
- Профессиональная консультация клиентов по страховым услугам и сервисам;
- Заключение страховых полисов по ОСАГО, Каско, НС, Имуществу и др. видам страхования;
- Сопровождение договоров (внесение изменений в договоры, прием документов на расторжение, выдача дубликатов, справок и т.п. операции);
- Перекрестные продажи полисов имущества и несчастного случая и др.;
- Работа в операционных системах ОСС, В2В, СRM, B2B Travel;
-
Требования к работнику на вакансии: Супервайзер отдела клиентского сервиса
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов не менее 3-х лет. (страховая компания/банковская сфера);
- Навыки делового общения;
- Наличие подчиненных раннее;
- Уверенный пользователь ПК.
- Высшее образование, Желательно – Специализация «Страховое дело», «Экономика», «Юриспруденция», «Управление";
- Личные качества: Ориентация на результат, Доброжелательность, Стрессоустойчивость, Самоорганизованность.
Условия труда для работника на вакансии: Супервайзер отдела клиентского сервиса
- оформление в штат по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Полностью официальный доход (оклад + % от продаж +ежеквартальная премия);
- Возможности для профессионального роста и развития;
- график работы 2/2/3 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00, суббота и воскресенье - 10:00-19:00) график заранее доводится до сведения сотрудника;
- удобное расположение офиса - м. Павелецкая, м. Пролетарская/Крестьянская застава (ходит корпоративный транспорт);
- Полис ДМС (корпоративная программа добровольного медицинского страхования) ;
- Работу в офисе, все рабочие места оснащены современным оборудованием;
- Корпоративную электронную библиотеку: более 600 книг для профессионального и личного развития.
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4390168 на должность Главный специалист отдела компенсаций и льгот от компании ОАО МОСЭНЕРГО в городе (населенном пункте) Москва