от компании (организации): ABBYY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4390666 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4390666 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4390666 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
ABBYY – мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации. Нашими технологиями пользуются 40 млн человек и десятки тысяч организаций в 200 странах мира. В ABBYY работает 1200 сотрудников: это инженеры, программисты, аналитики, лингвисты и многие другие специалисты. 16 международных офисов группы ABBYY открыты в 13 странах.
Приглашаем в московский офис Специалиста службы технической поддержки с навыками программирования.
У нас работают дружелюбные, творческие и талантливые люди. Вместе мы cоздаем решения в области искусственного интеллекта, ввода документов и обработки данных, которые помогают превращать информацию в полезные знания.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- осуществление по e-mail технической поддержки клиентов по приобретенным продуктам для разработчиков (без телефона!);
- поддержка пользователей по всему миру, более 50% запросов на английском;
- исследование и тестирование SDK продуктов;
- анализ, тестирование и исправление кода клиентов
- создание небольших демонстрационных примеров использования кода на C#, С++ (VB, Java - редко);
- взаимодействие с отделами тестирования и разработки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- высшее или неоконченное высшее техническое образование;
- возможность работать полный рабочий день;
- обязательно - навыки программирования;
- знание английского языка в объеме, необходимом для ведения деловой переписки;
- отличные коммуникативные способности, умение работать в команде;
- умение грамотно формулировать свои мысли;
- стрессоустойчивость.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4390663 на должность Ведущий бухгалтер от компании Наша игрушка в городе (населенном пункте) Москва