от компании (организации): LOYALME LLC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4391107 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4391107 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4391107 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер по работе с клиентами (Senior Digital Account Manager)
Что мы делаем:
Миссия LOYALME – трансформация брендов с целью сделать их более клиенто-ориентированными. С 2011 года, мы реализуем комплексные CRM проекты и Программы Лояльности для брендов Dior, Guerlain, Unilever, Jo Malone, L'Oreal Group и других. Реализуя наши проекты, мы взаимодействуем с существующими digital и бизнес стратегиями брендов, добавляя дополнительную технологичность и современность во взаимодействиях с потребителями. Нашими основными продуктами являются технологическая платформа (SaaS) и стратегический консатлинг. Мы присутствуем на рынках России, США и Франции.
Кого мы ищем:
Старший аккаунт менеджер (CRM / Customer Loyalty и/или Digital)
Что мы ожидаем от кандидата:
• Опыт работы аккаунт менеджером от 3х лет (сетевое digital/CRM агентство, консалтинг – Accenture, PwC, EY);
• Отличные навыки управления проектами;
• Полная автономность внутри доверенных проектов (качество, эффективность взаимодействия с клиентами);
• Гибкость;
• Опыт формирования и управления командой (аккаунт менеджеры, проджект менеджеры, технические специалисты);
• Экспертиза (инструменты digital, базовые инструменты аналитики, понимание принципов CRM & Customer Loyalty);
• Отличные навыки презентации (подготовка документов и выступление);
• Опыт решения сложных и конфликтных ситуаций;
• Эффективная коммуникация (свободный русский и английский);
• Наличие рекомендаций.
Дополнительные плюcы:
• Опыт проведения Digital-трансформации;
• Экспертиза в CRM & Customer Loyalty;
• Опыт работы с Mindbox, SailPlay, Salesforce и аналогичными продуктами;
• Опыт написания успешных Digital стратегий, CRM стратегий.
Предстоящие обязанности:
• Ведение проектов по разработке, внедрению и управлению проектами на пересечении Digital, CRM, Customer Loyalty;
• Определение стратегии и тактики развития отношений с доверенным клиентом;
• Управление командой аккаунт менеджеров, проджект менеджеров;
• Регулярное взаимодействие с технической командой;
• Контроль качества работ, проводимых командой;
• Контроль за финансовой рентабельностью в рамках аккаунта;
• Участие в продаже новых проектов (подготовка презентаций, смет, защита проекта).
Условия работы:
• Полная занятость с оформлением в штат;
• Работа с брендами мирового уровня (долгосрочные контракты);
• Очень интенсивное развитие в области CRM и Программы Лояльности;
• Динамичная атмосфера небольшой но быстро растущей компании;
• Возможность пройти стажировку в других офисах компании (условия обсуждаются отдельно);
• Участие в программе TalentDevelopment.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер по работе с клиентами (Senior Digital Account Manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4391104 на должность Специалист отдела продаж жилой недвижимости (с гарантированными выплатами) от компании МИЦ Недвижимость в городе (населенном пункте) Москва