от компании (организации): EY (Эрнст энд Янг) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4395830 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4395830 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4395830 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Компания EY объявляет набор на позицию специалиста службы технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Удаленная техническая поддержка (IT Service Desk) по вопросам обслуживания компьютерной техники, ПО, телефонии и печатной инфраструктуры для всего штата сотрудников EY в странах СНГ
- Реагирование (при минимальном уровне контроля со стороны руководителя) на запросы конечных пользователей в части заявок на обслуживание, технического состояния систем и сетевых соединений с целью максимально оперативного решения возникающих проблем
- Эффективная координация зарегистрированных системой обращений в службу поддержки с целью оказания пользователям услуг технического сопровождения самого высокого качества
- Соблюдение корпоративных политик и процедур в области ИТ-услуг
- Анализ и диагностика возникающих у клиента проблем и их эффективное решение непосредственно на рабочих местах сотрудников (удаленное подключение), а также посредством связи по телефону или электронной почте
- Регистрация и ведение поступающих заявок, всесторонний анализ ситуации, выявление проблем и их успешное разрешение
- Передача неурегулированных вопросов иным группам специалистов с целью ускорения процесса поиска решений Участие в реализации специальных проектов
- Определение источников и характера технических неполадок в профилактических целях
- Непрерывное обновление и ведение баз данных с целью расширения спектра технических навыков всей команды специалистов
- Работа с конкретными запросами клиентов до полного разрешения проблем
- Информирование старших сотрудников службы технической поддержки о наиболее важных происшествиях или особых вопросах, возникающих у клиентов
- Инициативность и тесное сотрудничество с членами команды
- Самостоятельный поиск информации или инструкций для оказания технической поддержки
- Использование наполнение и актуализация корпоративной базы знаний.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Высшее образование
- Приветствуется опыт работы в службе технической поддержки
- Опыт работы с клиентами, умение с готовностью откликнуться на возникающие у них проблемы в стрессовой ситуации
- Отличные навыки письменного и устного общения на русском и английском языках
- Навыки работы в команде
- Инициативность, организованность и умение расставлять приоритеты в работе
- Обучаемость, способность к быстрому усвоению информации
- Аналитический подход к выявлению проблем и поиску решений
- Умение самостоятельно решать задачи
- Умение обосновывать разработанные решения и убедительно представлять их в формате, максимально ориентированном на клиента
- Умение понимать суть проблемы и задействовать в ее решении все возможные ресурсы
- Умение выстраивать эффективные рабочие взаимоотношения на всех уровнях организации
- Опыт использования разнообразных инструментов, лучших практик и подходов для оперативного решения возникающих задач
- Гибкость и инициативность, стремление предугадать потребности клиентов
- Умение разрешать спорные ситуации при наличии претензий у клиента
- Способность одновременно выполнять несколько задач в сжатые сроки
- Уверенные навыки работы по решению проблем в области компьютерных технологий
- Отличное знание аппаратного компьютерного оборудования, Windows, приложений MS Office 2013
- Приветствуется опыт работы с другими приложениями Microsoft и приложением Lotus Notes
- Приветствуется опыт регистрации и ведения заявок, общие знания ITIL
- Отличные коммуникативные навыки
- Возможность при необходимости работать в сверхурочное время.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4395829 на должность Специалист отдела ипотечного кредитования (м. Речной вокзал) от компании БЕСТ-Новострой в городе (населенном пункте) Москва