от компании (организации): Sony Music Entertainment в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Музыка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4402494 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4402494 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4402494 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital аналитик/маркетолог
Музыкальный лейбл Sony Music Entertainment Russia ищет digital-маркетолога для создания аналитической модели, планирования рекламных кампаний в соцсетях и других digital-каналах с целью увеличения стриминга артистов лейбла.
У тебя есть уникальная возможность попасть в захватывающую, динамичную и перспективную индустрию и стать частью команды одного из самых известных музыкальных лейблов, каждый день занимаясь любимым делом.
Ты умеешь работать с цифрами, анализировать их, строить гипотезы и проверять их? Имеешь опыт и успешные кейсы в digital-маркетинге в соцсетях и готов работать в высоком темпе? Тогда эта вакансия тебя заинтересует!
Твои ключевые задачи:
- Глубокая аналитика данных по перфомансу музыкального контента и выстраивание модели прогнозирования успешности рекламных кампаний;
- Планирование, проведение и оптимизация рекламных кампаний (в основном в соцсетях).
Что для этого нужно будет делать:
- Внедрение логичной, четкой и основанной на данных системы прогнозирования перфоманса рекламных кампаний в соцсетях, направленных на увеличение стриминга музыкальных треков; разработка и внедрение чек-листа digital-кампаний;
- Составление списка релевантных пабликов в соцсетях для продвижения новых музыкальных релизов, ежедневная коммуникация с этими пабликами и обеспечение размещение в них контента лейбла на некоммерческой основе;
- Планирование и запуск рекламных кампаний в соцсетях (VK, Facebook, Instagram) в соответствии с прогнозом эффективности и чек-листом (четкие KPI и прогноз ROI);
- Отслеживание эффективности рекламных кампаний в режиме реального времени и внесение необходимых корректировок для повышения их эффективности;
- Отчеты по итогам рекламных кампаний, предложения по дальнейшему повышению их эффективности;
- Отслеживание рекламных кампаний конкурентов, бенчмаркинг и внедрение на практике;
- Координация работы подрядчиков/фрилансеров (дизайнер, фотограф, видеограф);
- Работа в связке с SMM-менеджером над настройкой рекламных кампаний в соцсетях.
Успешность работы будет оцениваться по следующим критериям:
- Внедрение работающей модели прогнозирования перфоманса рекламных кампаний; внедрение эффективного чек-листа для digital-кампаний;
- Увеличение охвата аудитории в соцсетях за счет размещения музыкального контента в популярных пабликах;
- Выполнение KPI по эффективности рекламных кампаний в digital;
Требования к кандидату:
- Опыт в области проведения рекламных кампаний в соцсетях от 2-х лет;
- Опыт работы в entertainment-индустрии (и конкретно в музыке) – преимущество;
- Системное мышление и знание ключевых digital-метрик. Понимание того, как их рассчитывать, анализировать и какие выводы делать;
- Отличное знание инструментов paid social (Facebook Ads Manager, MyTarget, VK Market Platform, и др.);
- Способность анализировать данные, формулировать гипотезы, оперативно их проверять и делать выводы;
- Отличные навыки коммуникации для выстраивания хороших рабочих отношений с популярными музыкальными пабликами. Существующая база лояльных музыкальных пабликов – преимущество;
- Знание английского языка не ниже upper-Intermediate;
- Широкий музыкальный кругозор. Способность отличить Тимберлейка от Бибера и ASAP Rocky от ASAP Ferg’а;
Что мы предлагаем:
- Причастность к успеху артистов лейбла. Твоя работа будет иметь самое непосредственное влияние на успешность бизнеса лейбла;
- Все условия для профессионального роста;
- Молодая и креативная команда;
- Современный офис с удобным местоположением;
- Оформление по ТК РФ (испытательный срок – 3 месяца);
- Белая заработная плата (обсуждается по итогам собеседования).
Откликнуться на эту вакансию: Digital аналитик/маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4402492 на должность Менеджер в музыкальный интернет магазин от компании JAZZ-SHOP.RU в городе (населенном пункте) Москва