от компании (организации): М.Видео. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Консультант"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4418391 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4418391 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4418391 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по маркетинговым исследованиям
«М.Видео» — лидер среди российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте, единственная публичная российская непродуктовая сеть, приглашает Специалиста по маркетинговым исследованиям.
Основной функционал:
- Организация маркетинговых исследований по уровню выполнения стандартов качества обслуживания и технологии продаж в магазинах/ИМ сети, лояльности потребителей - Mystery Shopper, замер индекса NPS;
- Организация маркетинговых исследований по замеру здоровья марки и эффективности РК М.Видео и конкурентов, тестирование рекламных материалов (включая линк-тест);
- Организация исследований по изучению конкурентного окружения и позиции М.Видео на рынке;
- Организация отдельных заказных ad-hoc исследований под конкретные задачи от различных подразделений компании;
- Организация стратегических исследований (например, по сегментации аудитории, потенциалу М.Видео на рынке, изучению групп непокупателей М.Видео и т.д.);
- Организация поиска и закупки синдикативных исследований, мониторингов рынка и т.д. (РосИндекс, и т.д..);
- Контроль документации и проведения платежей в рамках маркетинговых исследований.
Что мы ждем от кандидата:
- Высшее образование;
- Желательно опыт работы не менее 1-го года в агентстве;
- Знания маркетинга и рекламы, знание методов и методик проведения маркетинговых исследований, знание методов и методик проведения анализа данных;
- Навыки проведения исследований - как качественных, так и количественных;
- Навыки формирования отчетов и проведения анализа;
- Навыки работы с массивами данных;
- Навыки взаимодействия с подрядчиками/клиентами в рамках проведения маркетинговых исследований.
Мы предлагаем:
- Сильная команда, нацеленная на результат;
- Возможность профессионального роста;
- Официальное оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
- Офис в шаговой доступности м. Красносельская/м. Бауманская (7-10 минут пешком);
- Корпоративные скидки на продукцию компании;
- Корпоративные скидки в фитнес клубе;
- Развитая корпоративная культура;
- Конкурентоспособная, “белая” заработная плата (компенсационный пакет обсуждается индивидуально);
- Декретная ставка.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по маркетинговым исследованиям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4418377 на должность Секретарь с функцией специалиста по поиску клиентов от компании ООО Эллинг Экспо в городе (населенном пункте) Москва