от компании (организации): ООО Авентика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 4428610 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4428610 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4428610 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (кадровый учет)
Авентика -- продуктовое IT агентство, т.е. мы про разработку и про исследования. Нам около 5-ти лет, нас около 90-та человек. Программисты, дизайнеры, менеджеры, исследователи, бэк-офис. Мы ищем в команду офис-менеджера, которая умеет кадровый учет (или наоборот) и которая факультативно заберет на себя приглядывание за счастьем и атмосферой : )
Что надо делать:
Кадровый учет (70%):
- ведение делопроизводства (6 ООО, 90 сотрудников)
- оформление (прием, больничные, отпуска, увольнения, справки по запросу)
- учет, хранение и оформление трудовых книжек
- работа с иностранными работниками, подготовка и подача миграционных документов для гос. органов. (2 работника)
- частичное восстановление (внесение изменений) кадровых документов предыдущих периодов
- поездки в фонды, ИФНС, ФССП (нечасто)
Офис-менеджмент (20%):
- заказ канцелярки и расходки
- прием звонков, работа с курьерами
- поручения лидов компании
Счастье-менеджмент (10%):
- у нас большая толпа народу, надо их периодически вытаскивать на всякие эвенты
- главный вызов -- 40 интеллигентных, но не оч общительных программистов : )
- надо будет поддерживать уже существующие эвенты: английский разговорный клуб, пятничные чаепития
- запустить новые эвенты: кино, бары, еще что-нить придумать
Куда можно расти:
Со временем, по мере вашего роста или роста компании, можно будет сфокусироваться:
- либо на кадровом учете
- либо на офис/счастье менеджменте
- либо попробовать себя в проджект-менеджменте (есть такие истории)
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер (кадровый учет)
- опыт кадрового учета (тут особенно важны аккуратность и внимание к деталям)
- опыт офис-менеджмента
- способность умело сочетать формальную часть работы и неформальную атмосферу в компании
- важно понимать разницу между ответственностью и должностной инструкцией
- дружелюбие (прям оч важно), умение структурировано общаться, как "на ты", так и "на вы"
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер (кадровый учет)
- офис у метро Марьина роща
- 5-ть дней в неделю, с 10.00 до 19.00
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (кадровый учет)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4428609 на должность Оптик-консультант от компании ООО Полярис в городе (населенном пункте) Москва