от компании (организации): Martinex в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4438527 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4438527 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4438527 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер учебного центра/ академии эстетической медицины
Обязанности работника на вакансии: Бренд-менеджер учебного центра/ академии эстетической медицины
В рамках бренд-менеджмента Международной Академии эстетической медицины / Учебно-Методического Центра/ организации международных конгрессов и конференций:
- Анализ рынка отрасли– конкурентов, цены и ценообразование с учетом специфики рынка в разных регионах, акций, спроса, способов продвижения образовательных услуг в индустрии красоты(совместно с отделом аналитики и методическим отделом).
- Разработка стратегию продвижения брендов (Международной Академии эстетической медицины /Учебно-Методического Центра и др.) с учетом индивидуальных особенностей обучения в рамках каждого бренда (совместно с отделом маркетинга)
- Подготовка и контроль исполнения маркетингового бюджета, а также медиапланирование направлений
- Формирование системы скидок, пакетных предложений, расширения линейки услуг для всех видов обучения, конференций, конгрессов.
- Организация проведения исследований, опросов, анкетирования, определение потребительских сегментов для продвижения обучающих мероприятий
- Планирование мероприятий с учетом целей и задач Компании, а также потребностей отделов продаж и маркетинга
- Подготовка смет по крупным мероприятиям – Конференции, Конгрессам, Дням Мартинекс, Диссекционным курсам, презентационным мероприятиям по обучающим проектам, расчет коммерческих условий и эффективности каждого мероприятия.Совместно с отделом маркетинга разрабатывает ценовую политику по мероприятиям, определяет условия участия: стоимость билетов, условия предоставления различных категорий скидок.
- Анализ эффективности проведенных мероприятий/акций на основе маркетинговых, социологических исследований, анкетирования, опросов, требований участников и т.п. (совместно с отделом аналитики,отделом продаж и методическим отделом) - соблюдение концепции, отзывы, посещаемость, окупаемость, эффективность продвижения продукции Компании.
- Определение и/или формирование USP (уникальных торговых предложений) учебных программ
- Расчет стоимости семинаров, оптимальных акций, условий участия, планов по слушателям, точки безубыточности с целью повышения эффективности обучения и продаж Компании
- Организация и контроль работы PR-менеджера, event-менеджеров
- Курирование работы по созданию бренд-бука и сайта Академии (и при необходимости других учебных проектов), инициация и контроль регистрации торговых знаков
- Контроль контентного наполнения рекламно-информационных материалов и сайтов, соответствующих направлений (поиск подрядчика, разработка концепции, постановка ТЗ техническим службам, контроль качества исполнения), в случае необходимости проведение ребрендинга
- Контроль наличия рекламно-информационных материалов, в случае необходимости заказ менеджеру по производству рекламной продукции
- Подготовка отчетов о проведенных мероприятиях
Участие в продвижении в рамках бренд-менеджмента Издательского Дома (2 профессиональных журнала для косметологов).
Требования к работнику на вакансии: Бренд-менеджер учебного центра/ академии эстетической медицины
- образование: высшее (желательно маркетинговое, экономическое, естественные науки, техническое, не желательно гуманитарное).
- опыт работы: от 3-х лет в сфере маркетинга (бренд-менеджером).
- приветствуется опыт работы в сфере продвижения/маркетинга по образовательным проектам, в учебных центрах и т.п., а также в сфере эстетической медицины и косметологии.
- личные качества: самостоятельность в проектных работах, внимание к деталям, интерес к start-up проектам.
- знание ПК: уверенный пользователь (хорошее знание Excel, знание 1С).
- знание английского языка приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Бренд-менеджер учебного центра/ академии эстетической медицины
- место работы: м. Серпуховская (7 минут от метро).
- график работы: 5 дневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00
- работа в стабильной компании.
- перспективы профессионального развития.
В сопроводительном письме просьба указать типы инструментов продвижения и показатели эффективности .
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер учебного центра/ академии эстетической медицины
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4438525 на должность Начальник отдела переводов от компании My People в городе (населенном пункте) Москва