от компании (организации): Европлан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4445479 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4445479 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4445479 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик отдела технического сопровождения контакт-центра
Мы делаем автомобили доступными.
Если тебе интересна стремительно растущая отрасль автолизинга – мы поможем тебе стать частью будущего нашей большой компании!
Требования к работнику на вакансии: Аналитик отдела технического сопровождения контакт-центра
- Высшее образование (либо студент последнего курса);
- Отличные знания Excel;
- Написание сложных формул;
- Построение диаграмм;
- Построение сводных таблиц;
- Разработка модели данных в PowerPivot, знание DAX-функций (желательно);
- Написание процедур на VBA (желательно);
- Знание основ SQL;
- Раздел SELECT (обязательно);
- Весь раздел DML (желательно);
- Опыт в написании хранимых процедур для ETL-процессов (желательно);
- Знание основ статистики и умение применять их в анализе;
- Опыт работы с большими объемами данных, отсутствие боязни работы с кодом, желание скрупулезно искать в данных закономерности и ошибки.
Обязанности работника на вакансии: Аналитик отдела технического сопровождения контакт-центра
- Подготовка и рассылка отчетов, связанных с продажами и ее эффективностью;
- Разработка новых форм регулярной отчетности согласно бизнес требованиям департамента «Контакт Центр» и ее автоматизация;
- Участие в процессах премирования, планирования и бюджетирования департамента «Контакт Центр»;
- Ad-hoc аналитика на основе регулярной отчетности либо временных выборок;
- Взаимодействие с IT подразделением в части устранения багов систем либо доработок их функционала;
- Консультирование сотрудников департамента «Контакт-Центр» и оказание им помощи по работе с отчетами и программами;
- Поиск информации в рабочих базах данных систем и корпоративном хранилище данных для создания новых либо корректировки имеющихся витрин данных. Поиск решений по объединению данных из различных систем;
- Создание и поддержание структуры аналитического хранилища данных;
- Сверка отчетов сторонних аналитических подразделений на возможные расхождения в данных.
Условия работы:
- Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня;
- Официальная заработная плата: оклад + ежемесячная премия по результату работы;
- Прозрачная система мотивации: возможность влиять на уровень ежемесячной премии;
- Добровольное медицинское страхование, дежурный врач в офисе;
- Оплачиваемый больничный: в соответствии с ТК РФ+100% компенсация от компании до 5 дней больничного;
- Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней;
- Корпоративные предложения для сотрудников: скидки на автомобили от автопроизводителей, программа лизинга для физических лиц;
- Профессиональное и карьерное развитие: регулярные развивающие тренинги, семинары, турниры на лучшего продавца/руководителя;
- Корпоративное обучение: 80 тренингов, 200 электронных курсов;
- Собственная электронная библиотека: 600 книг;
- Программа развития талантов;
- Корпоративные мероприятия: летний тимбилдинг, новый год, 7 команд в корпоративной лиге КВН, благотворительные мероприятия;
- Корпоративный спорт (футбол, йога, киберспорт, настольный теннис);
- Комфортный офис: столовая и кафе в бизнес центре;
- Всегда для Вас в офисе: чай, кофе, сахар, молоко, фрукты и орешки;
- Молодой дружный коллектив профессионалов и единомышленников: средний возраст 25-30 лет.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик отдела технического сопровождения контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4445470 на должность Менеджер проекта / Менеджер продукта от компании Эшелон 960 в городе (населенном пункте) Москва