от компании (организации): Первый БИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 4466167 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4466167 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4466167 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с государственными учреждениями
Ищем специалиста по работе с клиентами. В нашем случае клиенты - государственные учреждения.
ОФИС "ЦЕНТР БЮДЖЕТНОГО УЧЁТА" более 8 лет является отдельным подразделением компании "Первый БИТ" и работает с ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ.
Основным направлением нашего офиса является автоматизация ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ на базе программных продуктов, как компании 1С, так и наших собственных разработок.
Мы помогаем РНИМУ им. Пирогова, НИУ МЭИ, МГУ имени М.В. Ломоносова, Министерству внутренних дел РФ, Федеральному агентству связи, ЦСКА и многим другим учреждениям наладить рабочий процесс. Мы проводим бухгалтерский консалтинг, предлагаем профессиональное аудиторско-консалтинговое сопровождение и оказываем огромный спектр иных услуг.
Чем предстоит заниматься?
1. Общаться с гос.служащими, поддерживать привлекательность нашего офиса.
2. Организовывать мероприятия (семинары, лекции) и встречи с ИТ-специалистами для действующих и потенциальных клиентов.
3. Привлекать новых клиентов к сотрудничеству. Мы автоматизируем государственные учреждения с помощью программ 1С. Наш продукт нужен нашим клиентам - он облегчает их работу. Поэтому нам не приходиться втюхивать клиентам что-то или упрашивать их купить у нас программу.
4. Обрабатывать входящие обращения и осуществлять дальнейшую передачу клиента менеджерам по сопровождению.
Какие требования мы предъявляем к кандидату?
- Клиентоориентированность, желание помогать а не "втюхивать".
- Развитые коммуникативные навыки.
- Желание работать с государственными учреждениями.
- Дипломатичность и навыки делового общения.
- Системность, ответственность, обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с государственными учреждениями
- Работа в стабильной, надежной компании.
- Работа в дружном коллективе профессионалов .
- Комфортные условия труда.
- Достойная и справедливая оплата труда, которая будет расти вместе с уровнем ваших компетенций.
- График работы 5\2 с 9:30 до 18:30.
- Оформление в соответствии с ТК РФ и предоставление нашим сотрудникам все социальные гарантии, в том числе льготный ДМС.
- Корпоративные экскурсии, спортивные/интеллектуальные мероприятия, компенсации, чай/кофе/печенье в комнате отдыха и многое другое.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с государственными учреждениями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4466164 на должность Помощник менеджера по работе с клиентами от компании Nika Foto в городе (населенном пункте) Москва