от компании (организации): Johnson & Johnson в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Лекарственные препараты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 446914 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 446914 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 446914 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Service Representative / Специалист клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Customer Service Representative / Специалист клиентского сервиса
- Своевременная и качественная обработка заказов клиентов вверенного региона/ направления
- Оформление заказа в системе SAP
- Обеспечение максимальной комплектации заказа
- Согласование и утверждение заказа с клиентом
- Оперативная коммуникация сопричастным отделам (логистика, маркетинг, финансы, коммерческий департамент) по вопросам, связанным с качественным и своевременным выполнением заказа клиента
- Проведение необходимых корректировок в системе и предоставление корректного пакета документов в адрес клиентов, работа с претензиями, рекламациями.
- Эффективное взаимодействие с клиентами
- Внутренние клиенты: руководитель отдела по работе с клиентами, менеджер по работе с клиентами, руководитель группы по работе с клиентами, представители коммерческого отдела, подразделения операционной логистики, отдел планирования, бухгалтерия, кредитный контроль и отдел маркетинга.
- Внешние клиенты: клиенты компании Джонсон & Джонсон, провайдеры логистических услуг
- Вопросы по отгрузкам и дальнейшее решение ситуации
- Подготовка отчетности по работе отдела по запросу менеджера отдела по работе с клиентами.
- Подготовка отчетности по запросу менеджера отдела по работе с клиентами
- Анализ получаемых претензий и разработка плана действий по их решению
Требования к работнику на вакансии: Customer Service Representative / Специалист клиентского сервиса
- Высшее профессиональное образование
- Опыт работы в отделе по работе с клиентами или на аналогичной позиции от 1 (одного) года
- Навыки устного и письменного английского языка на уровне не ниже intermediate
- Знание пакета MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet Explorer; SAP
- Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, инициативность, умение работать в изменяющихся условиях, способность выполнять задачи в ограниченное время, умение быстро переключаться между разными задачами
Откликнуться на эту вакансию: Customer Service Representative / Специалист клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 446913 на должность Communication & Public Affairs Senior Manager (Russia/CIS) от компании Johnson & Johnson в городе (населенном пункте) Москва